Распредели глаголы на 2 группы — совершенного и несовершенного вида. Образуй от них деепричастия (знаки препинания в таблице ставить не надо). Глаголы: строить, затеять, терять, узнать. Глаголы сов. в. Деепричастия сов. в. Глаголы несов. в. Деепричастия несов. в.
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Объяснение:
1.
Для начала чудеса света перечислим.
1. Египетские пирамиды.
2. Сады Семирамиды (висячие сады Вавилона).
3. Храм Артемиды Эфесской.
4. Статуя Зевса Олимпийского.
5. Галикарнасский мавзолей.
6. Колосс Родосский.
7. Александрийский (Фаросский) маяк.
2.
Потому что самый это частица превосходства , а используют её потому что это что то невероятное ведь мы этого не когда не видели
3.
В чудесном месте присутствую мифические или сказочные герои. Или волшебство, замки и так далее. А в обычном всего этого нет - скушенные постройки здание и всё это как бы довольно естественно для нас.
4.
Сложность вся в том, что "необыкновенный" пишется и слитно, и раздельно (тогда получится "не обыкновенный") с "не".