Восприятие информации убеждающей человека зависит от того, кто ее сообщает, на сколько отдельный человек или аудитория в целом доверяют источнику информации. Доверие — это восприятие источника информации в качестве компетентного и надежного. Создать у слушателей впечатление своей компетентности убеждающий в чем либо человека может тремя Первый — начать высказывать суждения, с которыми слушатели согласны. Тем самым он приобретет репутацию умного человека.Второй — быть представленным в качестве специалиста в данной области.Третий — говорить уверенно, без тени сомнения.Надежность зависит от манеры убеждающего разговаривать. Люди больше доверяют говорящему, когда уверены, что у него нет намерения убедить их в чем-либо. Правдивыми кажутся и те люди, которые защищают то, что идет вразрез с их собственными интересами. Доверие к говорящему и убежденность в его искренности возрастают, если тот кто убеждает человека, говорит быстро. Быстрая речь, кроме того, лишает слушателей возможности найти контраргументы.Привлекательность коммуникатора (убеждающего) тоже влияет на эффективность психологии убеждения человека. Термином «привлекательность» обозначается несколько качеств. Это и красота человека, и сходство с нами: при наличии у говорящего либо того, либо другого информация кажется слушателям более убедительной.
многие в наше время считают что речевой этикет это не нужная вещь которая у же давно вышла из моды не понимая что речевой этикет это не одежда а намного больше ведь с речевого этикета можно полностью поменять мнение других о себе можно показать себя с лучшей стороны быть более интересным для своего собеседника и более харизматичным ведь речевой этикет нам говорить красиво именно по этому этикет речи никогда не выходит из моды ведь говорить красиво интересно и харизматично из моды еще никогда не выходило . фух чуть не сдох пока придумал и написал это не с инета можешь проверить написал сам так что можешь нажать и поставить пять балов я был бы очень благодарен ;-)
Восприятие информации убеждающей человека зависит от того, кто ее сообщает, на сколько отдельный человек или аудитория в целом доверяют источнику информации. Доверие — это восприятие источника информации в качестве компетентного и надежного. Создать у слушателей впечатление своей компетентности убеждающий в чем либо человека может тремя Первый — начать высказывать суждения, с которыми слушатели согласны. Тем самым он приобретет репутацию умного человека.Второй — быть представленным в качестве специалиста в данной области.Третий — говорить уверенно, без тени сомнения.Надежность зависит от манеры убеждающего разговаривать. Люди больше доверяют говорящему, когда уверены, что у него нет намерения убедить их в чем-либо. Правдивыми кажутся и те люди, которые защищают то, что идет вразрез с их собственными интересами. Доверие к говорящему и убежденность в его искренности возрастают, если тот кто убеждает человека, говорит быстро. Быстрая речь, кроме того, лишает слушателей возможности найти контраргументы.Привлекательность коммуникатора (убеждающего) тоже влияет на эффективность психологии убеждения человека. Термином «привлекательность» обозначается несколько качеств. Это и красота человека, и сходство с нами: при наличии у говорящего либо того, либо другого информация кажется слушателям более убедительной.
Объяснение:
многие в наше время считают что речевой этикет это не нужная вещь которая у же давно вышла из моды не понимая что речевой этикет это не одежда а намного больше ведь с речевого этикета можно полностью поменять мнение других о себе можно показать себя с лучшей стороны быть более интересным для своего собеседника и более харизматичным ведь речевой этикет нам говорить красиво именно по этому этикет речи никогда не выходит из моды ведь говорить красиво интересно и харизматично из моды еще никогда не выходило . фух чуть не сдох пока придумал и написал это не с инета можешь проверить написал сам так что можешь нажать и поставить пять балов я был бы очень благодарен ;-)
Объяснение: