Распредели предложения по группам в соответствии с целью автора. 1. Посмотрите на меня, птицы
2. Хорошо на юге
3. А много ли там мошек и комарова
4. Возьмите меня с собой
Б. Когда вы летите
б. Она
еще крепче стиснула челюсти и решилась терпеть.
т. Нельзя ли нам лететь не так высокот
8. Смотрите смотрите,
9. я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила.
0 Ноутки уж никогда не вернулись
і светройство не опознано
Люди, которые добывают алмазы, напоминают шахтёров - такие же чёрные, все в грязи. Маленький ребёнок, наблюдающий за всем этим, чувствует тревогу за работающих не покладая рук людей и за свою жизнь - а вдруг он упадёт?
-'Я боюсь за жизнь рабочих, вдруг они упадут прямо в карьер? А если упаду я?'
Ему очень интересно смотреть на это, на то, как фильтруют горную породу для добычи алмазов, как её находят в карьере. Но и одновременно ему очень страшно за сильно уставших рабочих - вдруг рука дрогнет, и они свалятся в карьер?