Распредели прилагательные по колонкам. На что ты опираешься при распределении? Возьми по одному слову из каждой колонки и составь с ними предложения.
М. р. ед. ч. Ж. р. ед. ч. Ср. р. ед. ч. Мн. ч. Краткое
М. р. ед. ч. Ж. р. ед. ч. Ср. р. ед. ч. Мн. ч.
Летний, огуречная, футбольное, злы, командные, победное, бела, детская, симпатичен, глазаста, страшно, ветвистый, золотист, зелен, взрослое, давние, деревянные, неловкая, большеглазы, заботлив, черно
Вот и вокзал (подлежащее одной чертой)
С нетерпением ждем (сказуемое) остановку поезда
Приятно возвращаться (сказуемое) в родной город
Кругом побелело (сказуемое) от снега.
Чемоданы и все привезенные вещи погрузили (сказуемое) в машины
Приятно пахнет (сказуемое) сосной
Ясное морозное утро (подлежащее)
Гляжу (сказуемое) в озёра синие
Дни (подлежащее) поздней осени бранят (сказуемое) обыкновенно
Приветствую (сказуемое) тебя, соя край родной!
Ребят отправили учиться (сказуемое)
Объяснение: почти во всех предложениях нету либо подлежащего, либо сказуемого основы не полные. Советую перепроверить, ну вроде все правильно
1. Во времена детства Чехова весь Таганрог был засыпан тучным зерном и деньгами, и был заселен греками и итальянцами.
2. Я взял кусочек хлеба и ломтик ветчины, и поднялся на палубу.
3. Он, или забавлял нас рассказами, или играл с нами, или пел.
4. Туманы в Лондоне бывают, если не каждый день, то через день непременно.
5. Всё: старая настольная лампа на шкафу, и сам письменный стол, покрытый зелёным сукном, выдавало простую жизнь сельского учителя.
6. Он положил в костёр сухой травы и хворосту, и раздул пламя.
7. В лесу только иволги кричат, да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.