1. обрезать — обогнать; 2. съесть — соединить. в словах есть приставка с беглым гласным /В словах нет приставки с беглым гласным. Срончо ОЧЕНЬ НАДО!! ЭТО 1 ВО ИЗ 14...НУЖНО ДО 14:50
Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -
а учебник не пробовала открыть?
Проще написать о неизменяемых - это наречие, деепричастие, инфинитив - и все служебные
Имя сущ изменяется по числам и падежам ( склоняется )
Имя прилагат (и порядковые числит, и определит местоимения ) - по родам, чмслам и падежам
Глагол - три наклонения, изъявит ещё и по временам по родам и числам
наст и будущ - по лицам и числам
имена числит колич - по падежам
Местоимения - в зависимости от разряда, многие по падежам