Распредели слова с приставками пре- и при- по группам в зависимости от значения, выделяя приставки:
Приближение;
Присоединение;
Неполнота действия;
В значении «очень»;
В значении «пере».
Пр…бывать, пр…болеть, пр…градить, пр…лестный, пр…клеить, пр…крыть, пр…возносить, пр…жать, пр…ложить, пр…морский, пр…интересный, при…озёрный, пр…паять, пр…делать.
Когда смотришь на картину, возникает чувство тревоги, хотя художник использовал достаточно яркие цвета при работе над этим полотном. Однако небо выглядит именно тревожным, как будто светло-серые его тона заставляют нас задуматься над судьбой невинной девушки. Море тоже не спокойно, высокие волны бьются о берег, вода пенится, словно помнит то роковое событие. Башня, даже расположенная на заднем плане, выглядит таинственно-зловеще, как бы предупреждая нас об опасности.
Красиво, но очень грустно и печально.
Таково моё мнение об этой удивительной картине.
-Дима,приветствую тебя! мои дела очень хорошо,а твои как? я буду отмечать новый год в кругу семьи,ведь новый год-семейный праздник!а ты как отмечать будешь? что подаришь родителям ?
-Здорово, я тоже с родителями, да маме и папе я подарю торт из фруктов, сестре игрушку,бабушке с дедушкой статуэтку коня,ведь этот год лошади
-классно! а я еще не придумал что подарю своим
-Саша, а как ты заканчиваешь четверть?
-Отлично,без четверок,а ты?
-А у меня одна четверка,по геометрии
-Печально, ну ничего,в следующей четверти обязательно исправишься!
-Надеюсь!
-Ладно,удачно встретить новый год тебе тоже!
-И тебе