Распредели слово по группам в зависимости от орфограммы в корне слова. запиши название орфограммы в верхней строке.желтеет, близкий, местность, редкий, праздник, похолодало, чувство, заливает, лодка.
В школе нужно ходить в школьной форме. никаких джинс и свитеров, спортивных кофт. по школе не в коем случае нельзя бегать. можно упасть самому или кого-нибудь столкнуть. обязательно нужно уважать старших и учителей, не обижать маленьких. всем в сложных ситуациях. на уроке нужно внимательно слушать учителя, чтобы понять тему. нельзя отвлекаться, разговаривать и "считать ворон". если не соблюдать эти правила, можно попасть на совет профилактики, а еще хуже, на учет
По засыпанному галькой берегу шли три медведя. большая медведица стала переходить не широкую, но быструю реку. шлепая по воде лапами, медведица дойдя до середины реки резко погрузилась в воду и вышла на берег. с ее шкуры с журчаньем стекала вода.примеру ее последовал небольшой медведь. на правой стороне речушки остался маленький медвежонок. он побрел по воде, но достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель. схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом. продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот , и все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка. и там ещё был вопрос за что медведица наказала среднего медвежонка.есть такой вопрос? ?