Распредели словосочетания на две группы (главное слово обозначено звёздочкой): «прич. + сущ*. » и «прич.* + сущ.»: закрытое окно, работающий на заводе, встреченный на вокзале, задумавшиеся дети —
1) В школе изучаются разные учебные предметы: русский язык, литература, математика, биология, окружающий мир, история. 2) Предложения становятся распространёнными за счёт присоединения к грамматической основе второстепенных членов: дополнений, определений и обстоятельств. 3) Для более точной передачи мысли на письме мы используем знаки препинания: точку, запятую, скобки, двоеточие, восклицательный и вопросительный знаки.
Обобщающие слова я выделила жирным шрифтом, однородные члены предложения - курсивом. Слова, которые добавила, подчеркнуты.
Лингвист Т. В. Симашко сказала: "Через слово передается смысл содержания фразы, отрывка, всего произведения". Я согласна с этим утверждением лингвиста, его содержание можно раскрыть на примере текста. Лексикой называется словарный запас человека, знание лексического значения слова использовать и употреблять его в правильном контексте. Все предложения состоят из слов и словосочетаний, слова передают главную мысль автора. Слова выражают мысли, чувства, настроение человека. Автор текста Лихонов Альберт Анатольевич, писатель и журналист, чтобы сделать речь ярче использует некоторые лексические средства. В предложении номер пять используется метафора «сердце его дрогнуло». Эта метафора означает, что Толя сильно взволновался. В предложение номер тринадцать есть фразеологизм «несся сломя голову», он означает, что Толя очень быстро бежал, он хотел скорее увидеть, откуда идет дым. В предложение номер восемнадцать есть эпитет «бешеное пламя» .Благодаря нему мы узнаем, что огонь горел очень сильно и быстро разгорался, быстро сжигая дома. Грамматика позволяет увидеть логику рассуждений автора и ход его мыслей. Автор в тексте использует грамматические явления. В предложении номер сорок восемь есть ряд однородных членов, « прятал, разглядывал, ругался». Это нужно автору, чтобы привлечь внимание и лучше раскрыть содержание. В тексте много восклицательных предложений, это номер десять, одиннадцать, двадцать один и другие. Все они отражают большую эмоциональность, сильное волнение, много впечатлений. В тексте автор использует грамматические и лексические явления, они взаимосвязаны между собой. Их грамотное использование позволяет ему наиболее точно реализовать свой замысел.
2) Предложения становятся распространёнными за счёт присоединения к грамматической основе второстепенных членов: дополнений, определений и обстоятельств.
3) Для более точной передачи мысли на письме мы используем знаки препинания: точку, запятую, скобки, двоеточие, восклицательный и вопросительный знаки.
Обобщающие слова я выделила жирным шрифтом, однородные члены предложения - курсивом. Слова, которые добавила, подчеркнуты.