Распредели словосочетания на три группы: «Прич +су , причо г о отправленные письма, сильно уставший, отремонтированный автомобиль, залитый внутри закрытое отцом, натянутая на столбах прич. + сущ*. прич.* + сущ. прич* + нареч
Я очень боюсь высоты. Мне всегда было страшно даже проезжать на машине по мосту. Казалось, что я мог упасть оттуда. Но вот мы с родителями побывали в горах. Мне было сложно согласиться на экскурсию. Однако я сделал это - совершил подвиг над собой.
Мы с родителями несколько часов взбирались на гору. Все это время меня сопровождал страх. Но я совершил маленькую победу. Я увидел, как прекрасен мир с высоты птичьего полета. С тех пор мой страх высоты полностью исчез. Вот так я победил свой страх.
2. Автор написал этот текст с целью обратить внимание общества на то, что язык быстро изменяется, при к возникшим жизненным реалиям: появляются новые понятия, новые предметы, которые нужно как-то назвать, а соответствий в родном языке нет. Поэтому приходится заимствовать слова из других языков. На примере языка эскимосов автор наглядно показал проблему нехватки слов в языке в связи с изменившимися условиями жизни эскимосов.
3. Здесь поднимается проблема необходимости изменения языка, его гибкости быстро при к появлению новых реалий, которые нужно называть, иначе язык не будет выполнять своих функций в обществе.
4. Речь идет, конечно, не только о языке эскимосов, а о любом языке мире, в частности, о русском. Автор признает необходимость изменений в языке, однако эти изменения, по мнению, ученого, должны быть разумными : они не должны быть слишком быстрыми, но и не запоздалыми.
5. Действительно, если в языке появляется огромное количество новых слов (как, например, сейчас мы наблюдаем экспансию англицизмов), то это отрицательное явление. Люди зачастую просто не понимают значения всех этих слов, не знают, как их правильно писать, произносить. Это раздражает. Смотришь новости и не понимаешь, на каком языке их преподносят: на русском или на английском. Все должно быть разумно: заимствовать слова нужно только по необходимости, чтобы сохранить самобытность и красоту своего родного языка.
Как я победил свой страх:
Я очень боюсь высоты. Мне всегда было страшно даже проезжать на машине по мосту. Казалось, что я мог упасть оттуда. Но вот мы с родителями побывали в горах. Мне было сложно согласиться на экскурсию. Однако я сделал это - совершил подвиг над собой.
Мы с родителями несколько часов взбирались на гору. Все это время меня сопровождал страх. Но я совершил маленькую победу. Я увидел, как прекрасен мир с высоты птичьего полета. С тех пор мой страх высоты полностью исчез. Вот так я победил свой страх.
1. Тема — Причины изменений в языке.
2. Автор написал этот текст с целью обратить внимание общества на то, что язык быстро изменяется, при к возникшим жизненным реалиям: появляются новые понятия, новые предметы, которые нужно как-то назвать, а соответствий в родном языке нет. Поэтому приходится заимствовать слова из других языков. На примере языка эскимосов автор наглядно показал проблему нехватки слов в языке в связи с изменившимися условиями жизни эскимосов.
3. Здесь поднимается проблема необходимости изменения языка, его гибкости быстро при к появлению новых реалий, которые нужно называть, иначе язык не будет выполнять своих функций в обществе.
4. Речь идет, конечно, не только о языке эскимосов, а о любом языке мире, в частности, о русском. Автор признает необходимость изменений в языке, однако эти изменения, по мнению, ученого, должны быть разумными : они не должны быть слишком быстрыми, но и не запоздалыми.
5. Действительно, если в языке появляется огромное количество новых слов (как, например, сейчас мы наблюдаем экспансию англицизмов), то это отрицательное явление. Люди зачастую просто не понимают значения всех этих слов, не знают, как их правильно писать, произносить. Это раздражает. Смотришь новости и не понимаешь, на каком языке их преподносят: на русском или на английском. Все должно быть разумно: заимствовать слова нужно только по необходимости, чтобы сохранить самобытность и красоту своего родного языка.