3. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором необходимо поставить запятую / расставьте знаки препинания/:
А) Оставались считанные часы — подготовка к наступлению подходила к концу.
Б) Я понимала: лень у него показная, ею он прикрывает тренированность, спортивную злость.
В) День был серый и спокойный, в свежем воздухе пахло морем.
ответ: В)
4. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором необходимо поставить двоеточие / расставьте знаки препинания/:
А) Услышишь родную речь — на душе потеплеет.
Б) В Мексике похвалить вещь в чужом доме нельзя: ее заворачивают вам в бумажку.
В) Зазвучала песня разом, смолкли голоса разговаривавших на повозках казаков.
ответ: Б)
5. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором необходимо поставить тире / расставьте знаки препинания/:
А) Успокойтесь, рана не опасная (постановка запятой возможна, хоть здесь тут причина).
Б) Молвит слово — соловей поет.
В) Дождь — вечернее небо очистилось.
ответ: Б)
6. Укажите предложение с бессоюзной и сочинительной связью:
А) Колосья тихо бьют вас по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом.
Б) Он казался лет пятидесяти, смуглый цвет лица его показывал, что оно давно знакомо с кавказским солнцем.
В) Дверной блок завизжал, и послышались торопливые шаги: кто-то входил и выходил.
ответ: В)
7. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью:
А) Когда мы подъехали к даче, несколько посветлело: перестал падать снег.
Б) Долгая дружба возможна, только если каждый из друзей уважает своего товарища настолько, что ничего от него не требует.
В) Пройдет день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зеленые язычки молодых листьев.
ответ: А)
8. Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью:
А) Мы с Костей вышли из школы, и я заметил, что, пока мы сидели в классе, на дворе стало теплей.
Б) Надо всегда помнить, что если доброе дело не может быть сделано без принужденья, то дело это не доброе.
В) Залились невидимые жаворонка над бархатом зеленей, заплакали чибисы над низами и болотами, что налились бурою неубравшеюся водой, и высоко пролетели с весенним гоготаньем журавли и гуси.
ответ: В)
9. Укажите вариант правильной расстановки знаков препинания в сложной синтаксической конструкции:
а) Казалось, дорога вела на небо, потому что сколько глаз мог разглядеть она все поднималась.
Б) Казалось, дорога вела на небо, потому что сколько глаз мог разглядеть, она все поднималась.
В) Казалось, дорога вела на небо, потому что, сколько глаз мог разглядеть, она все поднималась.
Любое изменение нужно начинать с себя.И смотря что мы понимаем и что мы желаем изменить в мире.Ведь для каждого из нас это это звон ,набор слов,или треп.Но однажды начни день с того,что сделай что то такое пусть совсем маленькое и пусть совсем незначительное,главное с душой и Ты поймешь.Что подобное деяние меняет Мир опять же изначально в Твоих глазах, элементарно покормив синичку за окном ,складывается ощущение, что после она поет Тебе восхваляя тебя.Наверное банально и мелочь.Но Любое Счастье и Несчастье собирается по крупицам.Только Счастье Мы привыкли не замечать крупицу. а беды сразу видим.А посему менять мир нужно меняясь самому, а именно взгляды, понимание и отношение.
1. Укажите сложное бессоюзное предложение. Расставьте знаки препинания:
А) Когда мы отъехали несколько сажен, я решился взглянуть на нее.
Б) Дождь внезапно полил как из ведра — мы вымокли до нитки.
В) Солнце уже зашло, но край неба еще долго горел завораживающим закатным огнем.
ответ: Б)
2. Укажите сложное бессоюзное предложение, в котором правильно поставлены знаки препинания.
А) Зашумели ветры, охнул лес зеленый – зашептался с эхом высохший ковыль…
Б) Сделал дело: гуляй смело.
В) Искру туши до пожара – беду отводи до удара.
ответ: В)
3. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором необходимо поставить запятую / расставьте знаки препинания/:
А) Оставались считанные часы — подготовка к наступлению подходила к концу.
Б) Я понимала: лень у него показная, ею он прикрывает тренированность, спортивную злость.
В) День был серый и спокойный, в свежем воздухе пахло морем.
ответ: В)
4. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором необходимо поставить двоеточие / расставьте знаки препинания/:
А) Услышишь родную речь — на душе потеплеет.
Б) В Мексике похвалить вещь в чужом доме нельзя: ее заворачивают вам в бумажку.
В) Зазвучала песня разом, смолкли голоса разговаривавших на повозках казаков.
ответ: Б)
5. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором необходимо поставить тире / расставьте знаки препинания/:
А) Успокойтесь, рана не опасная (постановка запятой возможна, хоть здесь тут причина).
Б) Молвит слово — соловей поет.
В) Дождь — вечернее небо очистилось.
ответ: Б)
6. Укажите предложение с бессоюзной и сочинительной связью:
А) Колосья тихо бьют вас по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом.
Б) Он казался лет пятидесяти, смуглый цвет лица его показывал, что оно давно знакомо с кавказским солнцем.
В) Дверной блок завизжал, и послышались торопливые шаги: кто-то входил и выходил.
ответ: В)
7. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью:
А) Когда мы подъехали к даче, несколько посветлело: перестал падать снег.
Б) Долгая дружба возможна, только если каждый из друзей уважает своего товарища настолько, что ничего от него не требует.
В) Пройдет день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зеленые язычки молодых листьев.
ответ: А)
8. Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью:
А) Мы с Костей вышли из школы, и я заметил, что, пока мы сидели в классе, на дворе стало теплей.
Б) Надо всегда помнить, что если доброе дело не может быть сделано без принужденья, то дело это не доброе.
В) Залились невидимые жаворонка над бархатом зеленей, заплакали чибисы над низами и болотами, что налились бурою неубравшеюся водой, и высоко пролетели с весенним гоготаньем журавли и гуси.
ответ: В)
9. Укажите вариант правильной расстановки знаков препинания в сложной синтаксической конструкции:
а) Казалось, дорога вела на небо, потому что сколько глаз мог разглядеть она все поднималась.
Б) Казалось, дорога вела на небо, потому что сколько глаз мог разглядеть, она все поднималась.
В) Казалось, дорога вела на небо, потому что, сколько глаз мог разглядеть, она все поднималась.
ответ: В)
ответ:1
Любое изменение нужно начинать с себя.И смотря что мы понимаем и что мы желаем изменить в мире.Ведь для каждого из нас это это звон ,набор слов,или треп.Но однажды начни день с того,что сделай что то такое пусть совсем маленькое и пусть совсем незначительное,главное с душой и Ты поймешь.Что подобное деяние меняет Мир опять же изначально в Твоих глазах, элементарно покормив синичку за окном ,складывается ощущение, что после она поет Тебе восхваляя тебя.Наверное банально и мелочь.Но Любое Счастье и Несчастье собирается по крупицам.Только Счастье Мы привыкли не замечать крупицу. а беды сразу видим.А посему менять мир нужно меняясь самому, а именно взгляды, понимание и отношение.
Объяснение: