Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.» и «прич.* + сущ.» — замороженные фрукты, вскоре отправленные, остановленный пешеход, отремонтированный втихомолку, отправленные по почте, качающаяся от ветра
прич. + сущ*.
прич.* + сущ.
прич.* + нареч.
Управление : выползает ( из чего?, глав.) из леса, виснет ( глав., над чем ? ) над сугробами, скрипит ( гл.. под чем? ) под ногами, сторожка ( гл., кого ? ) лесника, намели ( глав., что? ) сугробы, сугробы ( гл., чего ? ) снега, затопили (гл., чего ? ) печку, тепло (глав.) кому? ) нам.
ответ: 1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображен Последний звонок в школе.
3. Давайте рассмотри изображение внимательнее.
4. Перед нами группа молодых людей.
5. На переднем плане мы видим, что школьники нарядно одеты.
6. На девушках-вечерние платья, юноши надели костюмы.
7. Их лица улыбчивы и счастливы.
8. На заднем плане можно увидеть, что детей очень много.
9. Я думаю, что этот праздник является для молодёжи началом взрослой жизни.
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции присутствующих на ней.
( Описание фото при сдаче устного Русского имеет строгие нормы количества предложений. Их должно быть не более 10.)