Распределить данные словосочетания в 2 колонки: с личными местоимениями и притяжательными: ее подруга, узнать его, его галстук, их знания, по ее, пригласить их, нарисовать ее, выучить его, сумочка ее, их секрет, посмотреть его, одежда его.
дожди, проселочные дороги стали непроезжими. 2)Сеанс закончился, зрители вышли из зала. 3) Стало холодно, подул ветер.(Или, Стало холодно-подул ветер.) 4) Мотор умолк, наступила тишина. 5)Лев Толстой увидел на Кавказе сломанные репейник, у него возник замысел повести "Хаджи -Мурат" 6)Я расскажу свой замысел, вы поймете, о чем я говорю. 7)Темнело рано-в семь часов зажигали керосиновую лампу с абужаром. 8) По вечерам мы собирались за столом, мы пили чай. (или ,, как хочешь))Катерина исполняла романсы. 9)У меня бы была такая поддержка-я был бы счастлив.
Бессоюзное предложение 1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой. 2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли. 3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели. 4. Опустел сад, осыпались листья. жаркое лето, наступила осень.
Сложносочиненное предложение 1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом. 2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом. 3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной. 4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней. 5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали.
Сложноподчиненное предложение 1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне. 2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце. 3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры. 4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход. 5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.
2)Сеанс закончился, зрители вышли из зала.
3) Стало холодно, подул ветер.(Или, Стало холодно-подул ветер.)
4) Мотор умолк, наступила тишина.
5)Лев Толстой увидел на Кавказе сломанные репейник, у него возник замысел повести "Хаджи -Мурат"
6)Я расскажу свой замысел, вы поймете, о чем я говорю.
7)Темнело рано-в семь часов зажигали керосиновую лампу с абужаром.
8) По вечерам мы собирались за столом, мы пили чай. (или ,, как хочешь))Катерина исполняла романсы.
9)У меня бы была такая поддержка-я был бы счастлив.
1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой.
2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.
3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели.
4. Опустел сад, осыпались листья.
жаркое лето, наступила осень.
Сложносочиненное предложение
1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.
2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом.
3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной.
4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.
5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали.
Сложноподчиненное предложение
1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.
2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце.
3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.
4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.
5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.