1.Подлежащее и сказуемое. 2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие. 3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л. Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством 4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
1. Преобладает официальный стиль, сухость, отсутствие эмоционально окрашенных слов, сжатость, компактность изложения. Целевая аудитория - скорее всего, историки или люди, интересующиеся историей до точных деталей
2. Преобладает публицистический стиль , актуальность проблематики, образность, острота и яркость изложения – произвести на адресата (часто массового) определенное воздействие, сформировать общественное мнение по той или иной проблеме. Целевая аудитория - широкие массы, желающие получить обобщенную информацию о каком -либо событии, в данном случае - битва под Москвой.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
1. Преобладает официальный стиль, сухость, отсутствие эмоционально окрашенных слов, сжатость, компактность изложения. Целевая аудитория - скорее всего, историки или люди, интересующиеся историей до точных деталей
2. Преобладает публицистический стиль , актуальность проблематики, образность, острота и яркость изложения – произвести на адресата (часто массового) определенное воздействие, сформировать общественное мнение по той или иной проблеме. Целевая аудитория - широкие массы, желающие получить обобщенную информацию о каком -либо событии, в данном случае - битва под Москвой.