Распределите данные предложения по группам по какому-либо грамматическому признаку (одно и то же предложение может попасть в разные группы). Каждую группу озаглавьте
( ).
1 В степи, за рекой, по дорогам – везде было пусто.
2 Выяснилось: отряду приказано идти прямо на вокзал.
3 От зноя всѐ стало жѐлтым: и небо, и поля, и воздух...
4 Это была женщина необыкновенная: она говорила на нескольких языках, много знала.
5 А вору дай хоть миллион – он воровать не перестанет.
№2.
это то как я озаглавила 3 микротем! ::3-Семья – это фундамент-2- Любовь в семье -1- Семья – это крошечное государство
1- Семья – это крошечное государство со своими жителями и законами, созданное на любви и уважении.
2- Любовь в семье – важная семейная ценность. И если вы хотите сохранить это чувство, как можно чаще напоминайте своим родным о том, что вы их любите.
3-Семья – это фундамент, который определяет наше отношение к жизни.
№3.
семья!Семья - это группа людей, которых связывает кровное родство и которые проживают совместно. Основная функция семьи - это потомство, семья должна родить и вырастить детей. Кроме того, семья нужна и потому, что человек - существо социальное и ему нужно общество другого человека, чтобы чувствовать себя хорошо. Человека близкого, родного и любимого (хотя бы одного).
№4.
Важно каждому человеку создать обстановку любви и добра для воспитания социально активной и зрелой личности. Хотя семья и семейные ценности – это два разных понятия, они не могут существовать друг без друга. Они позволяют сохранить духовное единство и целостность. Даже серьезные проблемы не разрушают крепких и теплых
взаимоотношений.
№5.
типа семейные ценности-семья?! нуу наверно, потому что- в семье есть родные люди , постоянное общение , колектив который и т.д
№6.-
У каждого человека есть свой дом, семья, близкие люди. Семья – это не просто несколько человек, которые живут вместе. Это родные люди, они связаны друг с другом узами любви. И очень важно, чтобы у них были общие ценности. Ведь если это не так, то у них не будет единодушия, не будет взаимопонимания.
Я думаю, что главная ценность в любой семье – это любовь. Если люди любят друг друга, то им легче решить все проблемы, которые могут у них возникнуть. В семье, где все любят друг друга, царит мир и гармония. Именно так у меня дома. Мы все заботимся о своих домашних и стараемся им
Еще, я думаю, к семейным ценностям можно отнести уважение. Иногда в семье есть такой человек, который относится к другим свысока. Например, бабушка. Она считает, что все знает лучше, и требует, чтобы все ее слушались. А часто она не понимает, что все в мире изменилось. У моего друга бабушка – настоящий деспот. Она не разрешает ему сидеть за компьютером, хотя он показывает ей, что он не играет, а работает (он занимается в кружке программирования). Но бабушка не верит, потому что любит внука, но не уважает как личность.
Важной ценностью являются традиции. Они часто есть в семье. У нас, например, это совместные поездки. Почти каждое воскресенье мы куда-нибудь отправляемся. Это бывают поездки в другой город, на природу или просто путешествие в пока незнакомый район города. Мы берем с собой нашу собаку Нюшу, если не собираемся заходить в музей или храм, термосы с вкусным яблочным чаем, который умеет готовить моя мама, пирожки или бутерброды и отправляемся в путь. Каждый раз я узнаю что-то новое. Но главное – нам хорошо вместе, мы понимаем, что мы семья.
Я думаю, что семья самая – огромная ценность для любого человека.
Объяснение:
ну вот так как-то!!
В предложениях расставим знаки препинания, подчеркнём грамматические основы (подлежащее и сказуемое), укажем главное предложение [...], поставим от него вопрос к придаточному (...), обозначим средства связи. Составим схему, определим тип придаточного.
1. [Случается нередко нам и труд и мудрость видеть (составное глагольное сказуемое,=) там], (где стоит догадаться (составное глагольное сказуемое, =) и за дело взяться (сказуемое, =).
Схема: [ = ], →видеть где?→(где = и =).
Средства связи: союзное слово где.
Вид придаточного: обстоятельственное места.
2. [Каменноугольная пыль (подлежащее, ---) так крепко въелась (сказуемое, =) в его тёмную кожу], (что она (подлежащее, --) до сих пор имела синеватый оттенок (сказуемое, =)).
Схема: [ -- = ], →въелась насколько, в какой степени?→(что -- =).
Средства связи: союз что.
Вид придаточного: обстоятельственное степени.
3. [Не будьте равнодушны (сказуемое,=)], (ибо равнодушие (подлежащее, --) смертельно (сказуемое, =) для души человека).
Схема: [ = ], →почему?→(ибо -- =).
Средства связи: союз ибо.
Вид придаточного: обстоятельственное причины.
4. (Как ни щурился (сказуемое,=) Петя (подлежащее,--), как ни напрягал (сказуемое, =) зрение), [он (подлежащее, --) ничего не увидел (сказуемое, =) в пустыне моря].
Схема: (Как ни = --, как ни = ), ←не увидел несмотря на что?←[-- =].
Средства связи: союзные слова как ни..., как ни...
Вид придаточного: обстоятельственное уступки.
5. [Усадьба (подлежащее, --) стояла (сказуемое,=) вся белая], [на деревьях лежали (сказуемое,=) пушистые хлопья (подлежащее, --)], (точно сад (подлежащее,--) распустился (сказуемое,=) белыми хлопьями).
Схема: [ -- = ],[= --] →лежали как что?→(точно -- =).
Средства связи: точно.
Вид придаточного: обстоятельственное сравнения.
6. (А когда я (подлежащее, --) вспоминаю (сказуемое, =) бабушку), [всё дурное (подлежащее, --), обидное (подлежащее, --) уходит (сказуемое, =) от меня].
Схема: ( А когда -- =), ←дурное уходит при каких условиях?←[ --, -- =].
Средства связи: а когда.
Вид придаточного: обстоятельственное условия.