Распределите данные словосочетания, называющие продукты питания, на 2 группы в зависимости от одного постоянного морфологического признака имени прилагательного в их составе. Объясните свой ответ. Пряный хлеб, терпкий напиток, горький шоколад, острый бульон, сладкий перец, кислые щи. Укажите, какое из данных словосочетаний со временем изменило своё значение, докажите свою точку зрения.
- и вам не хворать, михаил
-не соизволите ли вы поделиться со мной информацией по поводу ваших каникул?
- конечно! ходил я как-то на пруд. все вокруг смеялись, бегали, лишь я, как истиный джентельмен шел пешком. но не смотрел под ноги. и как на зло мне попалась коряга. я споткнулся и стукнулся головой. после этого я говорю как джентельмен.
- не может быть! со мной произошел точь-в -точь такой - же инцендент.
но тут прозвенел звонок с урока и два друга кинулись за дверь. урок ончился, тепрь можно снова кричать!
- Здравствуй, Лена!
- Здравствуй, Ольга!
- Как провела выходные?
- Ходила с другом в кино.
- Было интересно? Расскажи
- Мы смотрели фильм про Атлантиду, как её жители нашли себе убежище под водой.
- А что было ещё интересного?
- Смотритель маяка принцессу из Атлантиды, про их жизнь и рассказывается в фильме.
- А что запомнилось?
- Там были потрясающие спецэффекты, море, костюмы, всё изображено в таких ярких красках, что кажется, как будто ты сам находишься под водой.
- Ещё пойдёшь в кино?
- Лена, мы пойдём и тебя возьмём с собой.
- Хорошо, договорились. До свидания, Ольга.
- До свидания, Лена.