Распределите и запишите глаголы с безударными личными окончаниями в два столбика: 1) глаголы 1 спряжения 2) глаголы 2 спряжения идет себе дядя федор по лестнице и бутерброд ест. видит, на окне кот сидит. кот говорит дяде федору: — неправильно ты, дядя федор, бутерброд ешь. ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. тогда вкуснее получится. дядя федор попробовал — так и вправду вкуснее. он кота угостил и спрашивает: — а откуда ты знаешь, что меня дядей федором звать? кот отвечает: — я в нашем доме всех знаю. я на чердаке живу, и мне все видно. — а кто тебя разговаривать научил? — спрашивает дядя федор. — да так, — говорит кот. — где слово запомнишь, где два.
Шпион шепотом посвятил в сегодняшние планы своего связного.
Преступник,услышав милицейскую сирену, стал неуклюже вылезать из прохода.
Лесник дал голодной собаке вылизать дочиста миску, а затем налил ей еще молока.
Россия никому не позволит умалять историческое значение победы в Великой Отечественной войне.
Бедная негритянка униженно умоляла работорговца не продавать ее ребенка.
Мальчик понимал, что необходимо тщательно прожевать пищу. а потом уж идти играть в солдатики.
"Нужно проживать каждый день так, будто он последний!"-учил сына старый солдат.
Диалектизмы - это слова, употребляемые только жителями той или иной местности. Диалектные слова уходят в вместе с развитием технологий и повышения общей разговорной грамотности. Такие слова реже встречаются в нашей речи, потому что люди много учатся, читают современную литературу, где мало диалектизмов и они постепенно уходят из нашей жизни, унося в культуру наших предков.Для успешной коммуникации необходимо средство общения, доступное всем участникам общения.В некоторых областях нашей страны диалектизмы сохранились, но употребляются все реже.
Конечно использование таких выражений в повседневной жизни, наверное не актуально, но забывать их нельзя.