ответ:1) настоящая любовь незнаек границ. Ну тут само собой,не смотря на недостатки друг друга они все равно оставались вместе и любили друг друга. И рискуя потерять многое,Ильяс все равно выбрал её
2) Публицистический, тк тут пытаются до нас донести, что любить-это значит принимать такими какие мы есть
3) скорее всего тип текста описание, тк описывают их историю и тд и тп
4) где познакомились Диляра и Ильяс?
Почему отношения с Дилярой поставили бы крест и карьере и судьбе любого?
Сочинять музыку для меня такая же насущная потребность, как дышать или есть: это одна из необходимых функций жизни. Постоянное желание писать музыку — это существующая внутри меня жажда выразить свои чувства при звуков, подобно тому как я говорю, чтобы высказать свои мысли. Думаю, что в жизни каждого композитора музыка должна выполнять именно эту функцию. Любая другая сделала бы её чем-то второстепенным.
Великая музыка, я убеждён в этом, всегда идёт от сердца. Музыка, созданная только путём приложения техники, не стоит бумаги, на которой она написана. Это был мой всегдашний довод против так называемой «модернистской музыки», которую создают молодые композиторы «радикального» направления. Их музыка – продукт интеллекта, но не души.
ответ:1) настоящая любовь незнаек границ. Ну тут само собой,не смотря на недостатки друг друга они все равно оставались вместе и любили друг друга. И рискуя потерять многое,Ильяс все равно выбрал её
2) Публицистический, тк тут пытаются до нас донести, что любить-это значит принимать такими какие мы есть
3) скорее всего тип текста описание, тк описывают их историю и тд и тп
4) где познакомились Диляра и Ильяс?
Почему отношения с Дилярой поставили бы крест и карьере и судьбе любого?
Последнее не могу, прости
Объяснение:
Сочинять музыку для меня такая же насущная потребность, как дышать или есть: это одна из необходимых функций жизни. Постоянное желание писать музыку — это существующая внутри меня жажда выразить свои чувства при звуков, подобно тому как я говорю, чтобы высказать свои мысли. Думаю, что в жизни каждого композитора музыка должна выполнять именно эту функцию. Любая другая сделала бы её чем-то второстепенным.
Великая музыка, я убеждён в этом, всегда идёт от сердца. Музыка, созданная только путём приложения техники, не стоит бумаги, на которой она написана. Это был мой всегдашний довод против так называемой «модернистской музыки», которую создают молодые композиторы «радикального» направления. Их музыка – продукт интеллекта, но не души.