В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amilina11
Amilina11
10.01.2020 12:26 •  Русский язык

Распределите ошибки на 4 вида: лексические (л – сочетаемость слов, уместность словоупотребления), грамматические (г – , согласование), синтаксические (с – порядок слов в предложении, употребление союзов) и к (комплексные – сочетание двух и более видов ошибок в одном высказывании). исправьте ошибки, в случае необходимости перестроив структуру высказывания.
1) слова екатерины оказали на стареющего короля могучий эффект.
2) иногда наше воображение может взять над нами контроль.
3) они скорее являются навязчивые, а не отзывчивые.
4) студент был излишне вежлив; для поселян она не приемлема.
5) в обращении «милые поселяне» они посчитали это грубостью.
6) ссоры с другом не всегда можно избежать, так как иногда ссора – это та ситуация, в которой идет проверка на верность, честность идти на уступки друг другу.
7) народ принял активное участие в движении сопротивления: они уничтожали коммуникации, взрывали мосты.
8) студенты приняли участие не только в олимпиадах по учебным дисциплинам, а также в спортивных соревнованиях на первенство вузов.

Показать ответ
Ответ:
kamilanurganbay
kamilanurganbay
08.02.2021 19:45

Так начал жить на свете ТОТ (указательное) маленький цветок. НЕЧЕМ (отрицательное) было ЕМУ(личное) питаться в камне

и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали

до ЕГО (притяжательное) корня, а цветок всё жил и жил и рос помаленьку выше. ОН (личное) поднимал листья

против ветра, и ветeр утихал возле цветка; из ветра падали на глину пылинки,

ЧТО (относительное) принёс ветер с черной тучной земли; и в ТЕХ (указательное) пылинках находилась пища

цветку, но пылинки были сухие. Чтобы смочить ИХ (личное), цветок ВСЮ (определительное) ночь сторожил росу

и собирал ЕЁ (личное) по каплям на СВОИ (притяжательное) листья. А когда листья тяжелели от росы, цветок опускал ИХ (личное), и роса падала вниз; ОНА (личное) увлажняла чёрные земляные пылинки, что

принес ветер, и разъедала мертвую глину.

Объяснение:

Морфологический разбор

1. всю (ночь×) какую? — местоимение.

Начальная форма: весь (именительный падеж единственного числа)

2. Морфологические признаки:

определительное, винительный падеж, единственное число, женский род.

3.(синтаксическая роль)

ночь× какую? всю — определение ~~~

1.(в) тех (в каких?) — местоимение.

Начальная форма: тот (именительный падеж единственного числа)

2.Морфологические признаки:

указательное,

предложный падеж, множественное число.

3.(синтаксическая роль)

(в пылинках каких?) тех - определение ~~~

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha524856
sasha524856
19.04.2020 09:27

1. Консервация, контекст, корректный, тренер.

2. Езжай, ляг, махай, клади, ложись.

3. 1) Сегодня холодно, поэтому я НАдела шубу.

2) К праздничному столу купили пять кило бананов.

3) В Индии живут индианки, а в Корее - кореянки.

4) Отсюда было хорошо видно море.

5) В личной жизни я потерпел полный провал.

4. 1) виноватым; 2) эффективное; 3) пушистый; 4) выражает; 5) консультации по математике, геометрии и тригонометрии (не точно).

5. 2.

6. 2.

7. 1) Глядя на ветку сирени, я вспомнил мою молодость.

2) Проходя по дачному поселку, я почувствовал свежесть жасмина.

3) На катке всегда весело и интересно, хотя, покатавшись, ты чувствуешь, как болят ноги.

4) Используя этот крем, вы почувствуете, что ваша кожа стала нежнее.

5) Слушая музыку Моцарта, мы ощущаем причастность к чуду.

8. 1) За определенным столом закреплен рабочий, который следит за его состоянием.

2) Брат побывал не только в доме отдыха, но и у отца в деревне.

3) Мы готовились широко отметить юбилей известного поэта.

4) Мы ещё не использовали возможности нового метода.

5) К нему приходили телеграммы с пожеланиями долговечной жизни и избавления от болезни.

9. 1) Дети играли на лугу, покрытом свежей травой.

2) В тяжёлом положении находились люди, потерявшие жильё и не получившие компенсацию.

3) Честь и хвала воспитателям, умеющим вырастить хороших людей.

4) Мы услышали тихое и недовольное ржание коня Мишки, который почуял хозяев.

5) Дягилёв очень любил театр и покровительствовал ему.

6) Автор не понимает поступка учёного.

7) Как-то раз я слышал по новостям, что есть одна семья, которая берет к себе медвежат и растит их.

8) Летом внуки поехали в деревню к дедушке.

9) Для приготовления этого блюда вам понадобится пять килограмм помидоров.

10) Алексей поступил в институт по окончании школы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота