Распределите предложения в 2 колонки:
1.с обособленными приложениями 2. с обособленными определениями
А) М.Глинка, автор оперы «Руслан и Людмила», владел шестью языками.
В) П.Чайковский – композитор, передавший в своих произведениях самые тонкие чувства.
С) Музыка – универсальный язык, знакомый многим.
D) Перед роялем сидела Любочка, моя сестра.
E) Музыка – это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
F) Жаяу Муса, выдающийся композитор своей игрой на кобызе.
Задание 8. Прочитайте предложения. Укажите в каждом предложении номера, где должны стоять знаки препинания
1. Музыка (1) безмолвное искусство (2) обладает языком (3) самым проникновенным.
2. Музыкальный материал (1) мелодия (2) гармония (3) и ритм (4) безусловно (5) неисчерпаем
3. Там (1) где слова бессильны (2) является (3) во всеоружии своём (4) более красноречивый
язык (5) музыка.
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.