Ейчас попробую что-нибудь... нашла вот такое п Россия! Сколько замечательных поэтов земли русской воспели тебя в прекрасных стихах! Муза Пушкина, Лермонтова, Некрасова учила любить Родину, "глаголом жгла сердца людей". Великий поэт и гражданин Некрасов писал: "Не может сын глядеть спокойно на горе матери родной, не будет гражданин достойный к Отчизне холоден душой..." Таким же неиссякаемым любовным чувством наполнено самобытное творчество А. Блока, по праву называемое мостом, связывающим литературу XIX и XX веков. Тема России является центральной в творчестве поэта. Особенно мощно она начинает звучать в его лирике во время переломных событий начала века. Весть о первой русской революции Блок принял с восторгом, она пробудила в нем чувство кровной связи с народом и сознание общественной и творческой ответственности за судьбу страны. Его поэзия приобретает заряд духовной силы, поднимается до огромной нравственной высоты ("...через край перелилась восторга творческого чаша, и все уже не мое, а наше, и с миром утвердилась связь").
Правда, впоследствии, он. как бы сомневаясь, спрашивает: “Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться?” Но Блок уже твердо понял: главное для него заключается в том, "чтобы распутица ночная от родины не увела". Поэт, только что почувствовавший эту связь, тяжело перенес революцию 1905 года, эти переживания были впервые выражены Блоком в стихотворении "Осенняя воля", где, обращаясь к родине-матери, поэт писал: "Приюти ты в далях необъятных! Как и жить, и плакать без тебя!" Блок понимает: "плохо в России". Как предчувствие кровавых событий и страданий любимой Родины звучит: "Христа! Родной простор печален! Изнемогаю на кресте! И челн твой будет ли причален к моей распятой высоте?- С болью в душе и сердце поэт восклицает: "Россия, нищая Россия, мне избы серые твои, твои мне песни ветровые, - как слеэы первые любви!"
Мрачная обстановка в России отождествляется поэтом с татарским нашествием. Обращаясь к этому миру, Блок утверждает: “не может сердце жить покоем, недаром тучи собрались. Доспех тяжел, как перед боем. Теперь твой час настал. Молись!” Он видит "над Русью далече широкий и тихий пожар". Поэту выпало в жизни увидеть несколько “страшных лет” губительной для России мировой войны, увидеть, как “встает мятеж”. Бури века, его пробуждение, тревога за судьбу Родины - это и есть стержень прекрасной и великой поэзии Блока. Однако главным в блоковской теме России является его стремление к обновлению страны. Новая, революционная Родина приветствовалась им как избавление от старой грязи, хаоса, несправедливости. Все это отразилось в поэме "Двенадцать". Поэт здесь на стороне народа, он тоже жаждет существенных перемен. “Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в святую Русь! - в кондовую, в избяную, в толстозадую!” Поэма “Двенадцать” объединяет все основные темы блоковской поэзии, в том числе тему России. Резко отрицательно Блок относится ко всему, являющемуся признаком старой России, рухнувшего мира: “Стоит буржуй, как пес голодный... и старый мир. как пес безродный, стоит за ним, поджавши хвост”. Посвятив теме России свою жизнь, Блок создал величественную, многоликую и многоцветную, ощутимую, полную жизни и движения картину родной земли. Широкие поля, глади бесконечных вод, бездонная лазурь неба, плач зимней бури, ароматы трав и гроздь рябины вместе с колокольным звоном, косыми избами, разбитыми дорогами, измученными спинами идущих на фабрику рабочих, солдатскими эшелонами, пожаром революции - все это в движении и причудливом сочетании, в контрастах и противоречиях раскрывает Россию. Ощущение и неповторимый образ России - красивой девушки, невесты, возлюбленной, жены. Блок писал: "О, нищая моя страна, что ты для сердца значишь? О. бедная моя жена, о чем ты горько плачешь?" В другом стихотворении: “О Русь моя! Жена моя! До боли нам ясен долгий путь!” Поэзия Блока сложна, многолика, многокрасочна, как сама жизнь. В поэзии Блока уже не одно поколение находит для себя очень важное и сокровенное.
Ещё с начального рождения ребенка родители обязаны о нём заботиться , защищать его от дурных компаний и поддерживать в разных начинаниях .
Но когда ребенок становится подростком и хочет связать свою жизнь каким либо творчеством или механикой , родители могут не согласиться с его решением .
Сейчас мы взлянем с двух разных точек.
Первый " Мнение родителей " - родители хотят чтобы их сын или дочь , пошли бы по его стопам или добились успеха в жизни. За честую в большинстве случаев дети не согласны с их мнением , ведь родители не хотят слушать их мнение по поводу что - то другого .Например " мама я хочу стать спортсменом. Мать : нет сынок ты станешь херугом и это решино ."
Таким образом родители не выслушивают мнение дитей из-за этого могу происходить скандалы и недопонимание в семье . Родители должны выслушивать мнение дитей , и пытаться в их начинаниях к мечте .
Вторая точка зрения " Детей " . Дети за чистую могут попадать в плохие компании и не понимать что полохо , а что хорошо . Также могут считать что их родители не чего не знают в жизни. Например " Подросток у видел своего любимого композитора и тоже захотел стать рок гетристом или реаиром . Родители пытаются предупредить своего сына что это занятие может быть не очень хорошим и стабильным . Но их сын нечего не хочет слушать и уходит из дома . Но потом тот узнаёт что родители были правы он может выступать только на улице и ели ели сводить концы с концами."
Дети и подростки прислушиватесь к родителям даже, если они будут критиковать вашего любимого композитора или художника . Возможно они будут правы по его счёт . Вы можете заниматься чем угодно в опреденых рамках будь это безабидное колекцанирование марок до рок музыки .
Родители и их чадо всегда выслушивайте мнение других и подерживатйте друг друга в любых начинаниях.
нашла вот такое п
Россия! Сколько замечательных поэтов земли русской воспели тебя в прекрасных стихах! Муза Пушкина, Лермонтова, Некрасова учила любить Родину, "глаголом жгла сердца людей". Великий поэт и гражданин Некрасов писал: "Не может сын глядеть спокойно на горе матери родной, не будет гражданин достойный к Отчизне холоден душой..." Таким же неиссякаемым любовным чувством наполнено самобытное творчество А. Блока, по праву называемое мостом, связывающим литературу XIX и XX веков. Тема России является центральной в творчестве поэта. Особенно мощно она начинает звучать в его лирике во время переломных событий начала века. Весть о первой русской революции Блок принял с восторгом, она пробудила в нем чувство кровной связи с народом и сознание общественной и творческой ответственности за судьбу страны. Его поэзия приобретает заряд духовной силы, поднимается до огромной нравственной высоты ("...через край перелилась восторга творческого чаша, и все уже не мое, а наше, и с миром утвердилась связь").
Правда, впоследствии, он. как бы сомневаясь, спрашивает: “Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться?” Но Блок уже твердо понял: главное для него заключается в том, "чтобы распутица ночная от родины не увела". Поэт, только что почувствовавший эту связь, тяжело перенес революцию 1905 года, эти переживания были впервые выражены Блоком в стихотворении "Осенняя воля", где, обращаясь к родине-матери, поэт писал: "Приюти ты в далях необъятных! Как и жить, и плакать без тебя!" Блок понимает: "плохо в России". Как предчувствие кровавых событий и страданий любимой Родины звучит: "Христа! Родной простор печален! Изнемогаю на кресте! И челн твой будет ли причален к моей распятой высоте?- С болью в душе и сердце поэт восклицает: "Россия, нищая Россия, мне избы серые твои, твои мне песни ветровые, - как слеэы первые любви!"
Мрачная обстановка в России отождествляется поэтом с татарским нашествием. Обращаясь к этому миру, Блок утверждает: “не может сердце жить покоем, недаром тучи собрались. Доспех тяжел, как перед боем. Теперь твой час настал. Молись!” Он видит "над Русью далече широкий и тихий пожар". Поэту выпало в жизни увидеть несколько “страшных лет” губительной для России мировой войны, увидеть, как “встает мятеж”. Бури века, его пробуждение, тревога за судьбу Родины - это и есть стержень прекрасной и великой поэзии Блока. Однако главным в блоковской теме России является его стремление к обновлению страны. Новая, революционная Родина приветствовалась им как избавление от старой грязи, хаоса, несправедливости. Все это отразилось в поэме "Двенадцать". Поэт здесь на стороне народа, он тоже жаждет существенных перемен. “Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в святую Русь! - в кондовую, в избяную, в толстозадую!” Поэма “Двенадцать” объединяет все основные темы блоковской поэзии, в том числе тему России. Резко отрицательно Блок относится ко всему, являющемуся признаком старой России, рухнувшего мира: “Стоит буржуй, как пес голодный... и старый мир. как пес безродный, стоит за ним, поджавши хвост”. Посвятив теме России свою жизнь, Блок создал величественную, многоликую и многоцветную, ощутимую, полную жизни и движения картину родной земли. Широкие поля, глади бесконечных вод, бездонная лазурь неба, плач зимней бури, ароматы трав и гроздь рябины вместе с колокольным звоном, косыми избами, разбитыми дорогами, измученными спинами идущих на фабрику рабочих, солдатскими эшелонами, пожаром революции - все это в движении и причудливом сочетании, в контрастах и противоречиях раскрывает Россию. Ощущение и неповторимый образ России - красивой девушки, невесты, возлюбленной, жены. Блок писал: "О, нищая моя страна, что ты для сердца значишь? О. бедная моя жена, о чем ты горько плачешь?" В другом стихотворении: “О Русь моя! Жена моя! До боли нам ясен долгий путь!” Поэзия Блока сложна, многолика, многокрасочна, как сама жизнь. В поэзии Блока уже не одно поколение находит для себя очень важное и сокровенное.
Объяснение:
Ещё с начального рождения ребенка родители обязаны о нём заботиться , защищать его от дурных компаний и поддерживать в разных начинаниях .
Но когда ребенок становится подростком и хочет связать свою жизнь каким либо творчеством или механикой , родители могут не согласиться с его решением .
Сейчас мы взлянем с двух разных точек.
Первый " Мнение родителей " - родители хотят чтобы их сын или дочь , пошли бы по его стопам или добились успеха в жизни. За честую в большинстве случаев дети не согласны с их мнением , ведь родители не хотят слушать их мнение по поводу что - то другого .Например " мама я хочу стать спортсменом. Мать : нет сынок ты станешь херугом и это решино ."
Таким образом родители не выслушивают мнение дитей из-за этого могу происходить скандалы и недопонимание в семье . Родители должны выслушивать мнение дитей , и пытаться в их начинаниях к мечте .
Вторая точка зрения " Детей " . Дети за чистую могут попадать в плохие компании и не понимать что полохо , а что хорошо . Также могут считать что их родители не чего не знают в жизни. Например " Подросток у видел своего любимого композитора и тоже захотел стать рок гетристом или реаиром . Родители пытаются предупредить своего сына что это занятие может быть не очень хорошим и стабильным . Но их сын нечего не хочет слушать и уходит из дома . Но потом тот узнаёт что родители были правы он может выступать только на улице и ели ели сводить концы с концами."
Дети и подростки прислушиватесь к родителям даже, если они будут критиковать вашего любимого композитора или художника . Возможно они будут правы по его счёт . Вы можете заниматься чем угодно в опреденых рамках будь это безабидное колекцанирование марок до рок музыки .
Родители и их чадо всегда выслушивайте мнение других и подерживатйте друг друга в любых начинаниях.