распределите слова и словосочетания по следующим группам и подгруппам: 1) прилагательное с не — слитно/раздельно; 2) причастия с не — слитно/раздельно; 3) глаголы с не — слитно/раздельно; 4) деепричастия с не — слитно/раздельно. Все слова на фото.
Люди упали на огневой, прижимаясь разгоряченными телами к холодной земле, - мертвенный свет трасс бушевал над ними (бонд.) . 4. когда же вошли в свежевыкопанный глубокий блиндаж, новиков сказал.. (бонд.) . 5. здесь же сложены стопками брусья, навалены бревна, желтеют кучи еще не улежавшихся опилок (грош) . 6. скованный ничем непобедимой усталостью, андрейка уже не способен думать ни о чем, мысли двигаются медленно, путано и как-то нехотя (грош.) . 7. звездная, неестественно тихая ночь влилась в накуренный блиндаж (бонд.) . 8. ученый водит, а неученый следом ходит (лог.) . 9. осень.. в который раз ты покрыла землю своим широким златотканым плащом, богато изукрашенным парчовым узорочьем! (газ.) разберешься
Всовременном мире быть грамотным необязательно?в современном мире быть грамотным необязательно только тем, кто неспособен к обучению. таким испокон веков старались привить простейшие трудовые навыки. мести улицы, убирать помещения, грузить и разгружать вагоны, машины – вот удел этих людей. это, конечно, вовсе не значит, что дворник, техничка, грузчик – обязательно люди неграмотные, не получившие хорошего образования. обстоятельства иногда складываются таким образом, что человек вынужден выполнять неквалифицированную работу. я знаю дворника, который, имея высшее инженерное образование, чтобы прокормить семью, устроился в кск дворником, взял несколько участков. чтобы успевать убирать эти участки, он сконструировал из подручных средств несложные машины и механические приспособления, которые ему за три-четыре часа справляться со своей работ.