. Распределите слова по группам: а) слова, в которых произнесение безударных гласных соответствует орфоэпическим нормам; б) слова, в которых произнесение безударных гласных отклоняется от орфоэпических норм (нередуцированное произношение гласных); 3) слова, в которых возможны произносительные варианты. Слова для распределения: творог, отель, барокко, тефтели, ноктюрн, боа, сольфеджио, радио, камбала, брошюра, мотив, нетто, оседлый, баржа, дорогой, молоко, биостимулятор, золото, корова, сонет (20 слов).
Объяснение:
Юный художник нарисовал - Космос. На изображении мы можем увидеть ракету и по-возможности это не просто так . Вероятнее всего юнец хотел бы стать - космонавтом. И тем самым хотел бы показать через своё произведение искусства - красоты космоса. Или у него есть своя маленькая мечта и это - просто побывать в космосе и увидеть это всё в живую. Если бы он мог своё желание воплотить в столь юном возрасте, он обязательно воспользовался бы этой возможностью. Также можно заметить планеты. Возможно, автор данного рисунка хотел бы чтобы в будущем, наши люди с легкостью могли бы посещать другие планеты и там вероятнее всего могла бы быть своя жизнь. Рисунок получился довольно хорошим и если затрагивать его детали, то можно увидеть " маленькие желания " автора. Но это всё всего-лишь наши догадки.
Солнце
Краски
Пенал
Ручка
Небо
Ветер
Тетрадь
Книга
Кровать
Точилка
(эти 10 слов обозначают предмет,т.е. сущ. отвечает на вопросы кто? что?)
2-столбик
Прилагательное
Красивый
Умный
Тонкий
Глубокий
Лысый
Большой
Длинный
Яркий
Симпатичный
Цветной
(эти 10 слов обозначают признак предмета т.е. прилаг. отвечает на вопросы какой? какие? каков? и т.п.)
3 - столбик
Глагол
Бегать
Прыгать
Кричать
Кататься
Читать
Смотреть
Рисовать
Идти
Слушать
Кинуть
(эти 10 слов обозначают действие предметат.е. глагол отв. на вопросы что сделать? что будет делать? что делает? и т.п.)