Распределите слова по группам и заполните таблицу плутовка, грязиша, учиться, купчишка, принеси, вригорел, острее, милейший, учитель, бедняга, пианист, совестливый, аквалангист, заметая, приметив, налево, гуманизм, певуче, больше, соберись, заборишко, романтизм, плутишка, глубочайший, крупнее, отправился, трагизм.
Слова, в которых Неизменяемые Слова, есть
части речи и которых
b Слова,
которых
формообразующий формы слова, в суффикс имеет суффикс имеет
суффикс
которых нет и не разговорную может быть окраску окончания
имеет эмоциональную окраску
книжную
или стилистическую
окраску
Основная мысль текста: первое предложение
1.Все живое связано между собой. А раз та, то все живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли.
Из-за любительниц собирать огромные букеты, обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку, желтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо ито, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землей.
2.1)Береги, присыпь
2)Вырвешь, обеднели, стали, пересохла, выкрутив
3.-
4. Вырвешь (глагол (личная форма): совершенный вид, переходный единственное число, 2 лицо, будущее время, изъявительное наклонение)
Обеднели (глагол (личная форма): совершенный вид, непереходный множественное число время, изъявительное наклонение)
Объяснение:
.