Распределите слова по словообразования на группы.
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Бессуффиксный
выход
бесчувственный
спорщик
тыквенный
зимовать
тишь
нечестный
смельчак
удесятерить
заплыв
зелень
избороздить
предыстория
подосиновик
отголосок
дешифровать
вежливость
Объяснение:
Первой задачей государственной программы развития физической культуры и спорта на 2007—2011 годы было совершенствование нормативно-правовой базы, что в свою очередь говорит об уровне развития казахстанского спорта[1]. В указе Президента Республики Казахстан от 17 марта 2001 года говорится:[2]
Состояние спортивной базы, недостаточно развитая сеть детско-юношеских спортивных школ, которая обеспечивает возможность организации занятий в них только для 7 процентов детей школьного возраста республики, дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей не позволяют удовлетворить широкие потребности населения, особенно детей и подростков, в занятиях физическими упражнениями. Отсутствие современных спортивных объектов, оснащенных качественным инвентарем и оборудованием, центров подготовки спортивного резерва и центров олимпийской подготовки сдерживает рост спортивного мастерства и подготовку спортивного резерва в стране.
Отставание от международных стандартов обусловлено прежде всего отсутствием современной спортивной базы, отвечающей предъявляемым на сегодняшний день высочайшим мировым требованиям.
плывут лиса и заяц. сорока с дерева на дерево по берегу перелетает.
вот заяц и говорит:
— помню, до наводнения, когда я (личн.) в лесу жил, страстья (личн.) любил ивовые ветки огладывать! до того вкусные, до того
— а по мне (при — вздыхает лиса, — нет ничего слаще мышек-полёвок. не поверишь, заяц, целиком их (притяж.) глотала, даже косточки не выплёвывала!
— ага! — насторожилась сорока. —
подлетела к бревну, на сучок села и говорит:
— нет на бревне вкусных мышек. придётся тебе ( лиса, зайца съесть!
кинулась голодная лисица на зайца, но бревно окунулось краем — лиса скорей на своё место. закричала на сороку сердито:
— ох, и вредная же ты (личн.) птица! ни в лесу, ни на воде от тебя (личн.) нет покоя. так и цепляешься, как репей на хвост!
а сорока как ни в чём не бывало:
— теперь, заяц, твоя (личн.) очередь нападать. где это видано, чтобы лиса с зайцам ужились? толкай её (личн.) в воду, я (личн.) !
зажмурил заяц глаза, бросился на лису, но качнулось бревно — заяц назад скорей. и кричит на сороку:
— что за вредная птица! погубить нас (личн.) хочет. нарочно друг на друга науськивает!
плывёт бревно по реке, заяц с лисой на бревне думают.