В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kiss1009
Kiss1009
14.09.2022 02:00 •  Русский язык

Распределите слова по словообразования на группы.
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Бессуффиксный

выход
бесчувственный
спорщик
тыквенный
зимовать
тишь
нечестный
смельчак
удесятерить
заплыв
зелень
избороздить
предыстория
подосиновик
отголосок
дешифровать
вежливость​

Показать ответ
Ответ:
назар175
назар175
03.03.2021 09:00

Объяснение:

Первой задачей государственной программы развития физической культуры и спорта на 2007—2011 годы было совершенствование нормативно-правовой базы, что в свою очередь говорит об уровне развития казахстанского спорта[1]. В указе Президента Республики Казахстан от 17 марта 2001 года говорится:[2]

Состояние спортивной базы, недостаточно развитая сеть детско-юношеских спортивных школ, которая обеспечивает возможность организации занятий в них только для 7 процентов детей школьного возраста республики, дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей не позволяют удовлетворить широкие потребности населения, особенно детей и подростков, в занятиях физическими упражнениями. Отсутствие современных спортивных объектов, оснащенных качественным инвентарем и оборудованием, центров подготовки спортивного резерва и центров олимпийской подготовки сдерживает рост спортивного мастерства и подготовку спортивного резерва в стране.

Отставание от международных стандартов обусловлено прежде всего отсутствием современной спортивной базы, отвечающей предъявляемым на сегодняшний день высочайшим мировым требованиям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
q1412201428
q1412201428
22.11.2020 14:34

плывут лиса и заяц. сорока с дерева на дерево по берегу перелетает.

вот заяц и говорит:

— помню, до наводнения, когда я (личн.) в лесу жил, страстья (личн.) любил ивовые ветки огладывать! до того вкусные, до того

— а по мне (при — вздыхает лиса, — нет ничего слаще мышек-полёвок. не поверишь, заяц, целиком их (притяж.) глотала, даже косточки не выплёвывала!

— ага! — насторожилась сорока. —

подлетела к бревну, на сучок села и говорит:

— нет на бревне вкусных мышек. придётся тебе ( лиса, зайца съесть!

кинулась голодная лисица на зайца, но бревно окунулось краем — лиса скорей на своё место. закричала на сороку сердито:

— ох, и вредная же ты (личн.) птица! ни в лесу, ни на воде от тебя (личн.) нет покоя. так и цепляешься, как репей на хвост!

а сорока как ни в чём не бывало:

— теперь, заяц, твоя (личн.) очередь нападать. где это видано, чтобы лиса с зайцам ужились? толкай её (личн.) в воду, я (личн.) !

зажмурил заяц глаза, бросился на лису, но качнулось бревно — заяц назад скорей. и кричит на сороку:

— что за вредная птица! погубить нас (личн.) хочет. нарочно друг на друга науськивает!

плывёт бревно по реке, заяц с лисой на бревне думают.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота