Распределите слова в три группы: I - употребляется в форме обоих чисел; II - имеют форму только единственного числа; III - имеют форму только множественного числа. Ручонка, туфли, макароны, обувь, каникулы, молоко, ртуть, лыжи, бензин, чипсы, завод, синева, ненависть, холод, опилки, шашки, злоба, детство, сыр, клубника, санки, сахар, качели, оползень, тьма, ягнёнок.
Относительные прилагательные – указывают на признак через отношение к другому предмету, они произведены от именных основ (стальной, деревянный);
Притяжательные прилагательные – обозначают принадлежность лицу или животному, то есть содержат в себе указание на обладателя (лисий, отцов).
Краткими называются такие прилагательные, которые в мужском роде единственного числа имеют нулевые окончания (чёрен, красив), в единственном числе женского рода - окончания "а", "я" (черна, красива), в единственном числе среднего рода - окончания "о", "е" (черно, красиво), а во множественном числе всех родов - окончания "и", "ы" (черны, красивы). Краткие прилагательные в предложении выступают в роли сказуемого. («Как хороши, как свежи были эти цветы..
Нам очень понятно рассказывали и я хочу сообщить вам об этом.
Цветы были разные, жёлтые, белые, красные. Больше всего мне понравились белые розы. Они росли в нарядной клумбе, которая была покрашена в синий цвет и украшена красными бантиками.Таких клумб было около двенадцати, в одной клумбе было пятнадцать роз. На розах были острые шипы и по этому нам не разрешали их трогать. Листья у них были тёмно зелёные, на одной розе примерно семь-восемь листочков. Лепестки были белые и очень красивые.Ещё нам рассказывали про то что все растения выделяют кислород. Они поглощают углекислый газ и выделяется кислород. Ещё я узнал(а) как питаются растения.Растения питаются через корни которые спрятаны в земле.
"У всех растений корневая система различается, у некоторых она слабая у других более сильная.У растения не один корень, их несколько. Потому что растение питается каждый день и емы бы просто напросто не хватило питания.Растения получают питательные вещества не на прямую, а через воду.Из устьиц на листьях растений испаряется влага и образуется давление снизу вверх, которое стремится заполнить пустоты после испарившейся жидкости. " Это была самая интересная экскурсия в моей жизни!
Извиняюсь за ошибки)