распределите словосочетания в два столбика. 1 столбик с ПЕРЕХОДНЫМИ глаголами, 2 столбик с НЕПЕРЕХОДНЫМИ. Посеял семена; борется с препятствиями; ненавидишь ложь; рубишь лес;пробираешься через заросли; колешь дрова;приближается к пристани; заклеил конверт; повеяло сыростью.
1
— Ты слышала, что Варе купили новое платье Маша.
— То самое? — с удивлением спросила Вика.
— Ага, то самое, — мечтательно пролепетала Мария.
2.
— Митя мне на рыбалке? — поинтересовался Ренат.
— Да, могу . А когда приходить? — уточнил друг.
— Можешь подходить на реку возле островка к семи.
3.
— Понимаешь, тебе пригодиться в жизни образования, а ты на это наплевал и не учишь ничего! — ругала мальчика учительница.
— Хорошо, я буду лучше стараться, — с опущенной головой согласился Пётр.
— Вот и отлично. Проверим на следующей контрольной, — предупреждающе сказала Елена Викторовна.
4.
мне с домашней? Ну ! — упрашивала Мила.
— Ладно, пошли уже к тебе! — согласился Богдан.
Любой художественный текст адресован прежде всего образцовому читателю первого уровня, который, имея все на то основания, желает знать, чем кончится дело. Однако всякий текст адресован также и образцовому читателю второго уровня, который пытается понять, каким именно читателем этот конкретный текст просит его стать, который стремится выяснить, как именно образцовый автор водительствует своим читателем. Чтобы узнать, чем кончается книга, как правило, достаточно прочесть ее один раз. Однако, чтобы выявить образцового автора, текст придется читать неоднократно, а в некоторых случаях - и бесконечное число раз. Только отыскав образцового автора и поняв (или, по крайней мере, начав понимать), чего он от них хочет, эмпирические читатели превращаются в полноценных образцовых читателей.