В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
игорь780
игорь780
03.01.2020 07:04 •  Русский язык

Распределите суффиксы имен вых и приставки глаголов по указанным значениям. пра- вильность решения доказывайте примерами из слов.суффиксы имен существительныхуказание на профессию, занятие («тот, кто. .») уменьшительное, уменьшительно-ласкательные-лое значениеназвание предмета, с которого что-то делают (это, чем. .") название детенышей животных значение большого размера, силы указание на единичность предмета название действия-ин -онок -ник-ик -тельчитатель, нагреватель, чайник, школьник, , ветерок, слоненок, головка (ребенка), столик, летчик, жарища, , пе- реводчик, арбузище, соломина, рыбина, комнатка, силища, оле- ненок, котик, котенок, котище, градина, кипятильник, морковка, ноготок, прыжок, скребок.

Показать ответ
Ответ:
moonlightbiebs13
moonlightbiebs13
07.03.2022 21:03
Историческая Россия — не этническое государство и не американский «плавильный котёл», где все так или иначе — мигранты. Россия возникла и веками развивалась как многонациональное государство. Государство, в котором постоянно шёл процесс взаимного привыкания, взаимного проникновения, смешивания народов на семейном, на дружеском, на служебном уровне. Освоение огромных территорий, наполнявшее всю историю России, было совместным делом многих народов. Достаточно сказать, что этнические украинцы живут на пространстве от Карпат до Камчатки. Как и этнические татары, евреи, белорусы...
В одном из самых ранних русских философско-религиозных трудов «Слово о законе и благодати» отвергается сама теория «избранного народа» и проповедуется идея равенства перед Богом. А в «Повести временнх лет» так описан многонациональный характер древнерусского государства: «Вот только кто по-славянски говорит на Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане... А вот другие народы: чудь, меря, весь, мурома, черемисы, мордва, пермь, печёра, ямь, литва, корсь, нарова, ливы — эти говорят на своих языках...»
Именно об этом особом характере русской государственности писал Иван Ильин: «Не искоренить, не подавить, не поработить чужую кровь, не задушить иноплеменную и инославную жизнь, а дать всем дыхание и великую Родину... всех соблюсти, всех примирить, всем дать молиться по-своему, трудиться по-своему и лучших отовсюду вовлечь в государственное и культурное строительство».
Стержень, скрепляющая ткань этой уникальной цивилизации — русский народ, русская культура. Вот как раз этот стержень разного рода провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России — под насквозь фальшивые разговоры о праве русских на самоопределение, о «расовой чистоте», о необходимости «завершить дело 1991 года и окончательно разрушить империю, сидящую на шее у русского народа». Чтобы в конечном счёте — заставить людей своими руками уничтожать собственную Родину.
Попытки проповедовать идеи построения русского «национального», моноэтнического государства противоречат всей нашей тысячелетней истории. Более того, это кратчайший путь к уничтожению русского народа и русской государственности. Да и любой дееспособной, суверенной государственности на нашей земле.
Что касается пресловутого национального самоопределения, которым, борясь за власть и геополитические дивиденды, не раз спекулировали политики самых разных направлений, то русский народ самоопределился. Самоопределение русского народа — это полиэтническая цивилизация, скреплённая русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом — и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей.
0,0(0 оценок)
Ответ:

1. Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее и другие члены предложения, выраженные именем существительным:

а) дополнение

б) определение +

в) обстоятельство

2. Второстепенный член предложения, который обозначает признак действия или состояния:

а) дополнение

б) обстоятельство +

в) определение

3. Второстепенный член предложения, который обозначает предмет и зависит от сказуемого или другого члена предложения:

а) обстоятельство

б) определение

в) дополнение

4. Укажите прямое дополнение в предложении: “В одной из старинных книг я прочитал рассказ об Америго Веспуччи, именем которого названа Америка”:

а) рассказ +

б) Америка

в) Америго Веспуччи

5. В каком из предложений нет прямого дополнения:

а) Учёные доказали существование жизни в космосе

б) Я отправил сестре телеграмму с поздравлением

в) И поныне славятся у нас на Севере замечательные русские умельцы +

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота