В апреле они открывают деревья и кустарники. Появляются первые зеленые листья. Они возвращаются ... "... к сотням перелетных птиц. Лед капает ... по рекам. Они начинают будить спящих насекомых. Длинные серые зеленые ольховые деревья качаются от ветра. ... они собираются в нагретом месте ... тают ... цветут ... они первые ... весенние цвета ... Точно ..больше не знаю что вставить
В апреле они открывают деревья и кустарники. в апреле
В апреле это сущ.,обстоятельство подчеркивается _._._
Художник довольно часто изображал себя на картинах, оттачивая, видимо на своем изображении умение показать изменения, происходившие в своем внутреннем мире. На более раннем автопортрете, нарисованном в 1877 году художник так красочно изобразил свое состояние, что глядя в лицо художника, сразу можно было заметить следы недавно перенесенной болезни.
На картине 1878 года мы видим еще довольно молодого человека, устало смотрящего в будущее России. Он изображен немного старше своих 34 лет. В этом полотне художник показал свое внутренне состояние, перенеся его на внешние черты лица.
Художника беспокоила сложная судьба России того времени и гражданская ситуация в стране. Картина изображена в академическом стиле — темный задний фон, а фигура на картине в пол оборота. Мастер акцентировал внимание на выражении глаз человека на портрете — острый глаз художника, внимательный и сосредоточенный.
Кажется, что Репин на картине в эту самую минуту рисует чей то портрет. Автопортреты, сделанные художником в более поздние года, отображали скорее умиротворение и удовлетворенность жизнью. На поздних портретах художник выглядит гораздо моложе и более спокойным.
В апреле они открывают деревья и кустарники. Появляются первые зеленые листья. Они возвращаются ... "... к сотням перелетных птиц. Лед капает ... по рекам. Они начинают будить спящих насекомых. Длинные серые зеленые ольховые деревья качаются от ветра. ... они собираются в нагретом месте ... тают ... цветут ... они первые ... весенние цвета ... Точно ..больше не знаю что вставить
В апреле они открывают деревья и кустарники. в апреле
В апреле это сущ.,обстоятельство подчеркивается _._._
Они мест., подлежащ подчеркивается ___
открывают глагол,сказуемое подчеркивается 2 чертами
деревья и кустарники сущ дополнение подчеркивается _ _ _ _
Появляются первые зеленые листья.
Появляются гл 2 чертами
первые подчеркивается волной~ прил
зеленые прил волной~
листья сущ подлеж ___
Они возвращаются ... "... к сотням перелетных птиц.
Они мест ___
возвращаются глагол сказуемое
сотням числ дополнение _ _ _
перелетных прил волной ~дополнение _ _ _
птиц сущ дополнение _ _ _
родные, перелётные, серёжки, перелески разобрать
родные корень - РОД; суффикс - Н; окончание - ЫЕ; Основа слова: РОДН
перелетные пере — приставка, лёт — корень, н — суффикс, ый — окончание, перелётн — основа слова.
сережки сережк — корень, а — окончание, сережк — основа слова
перелески :пере — приставка, лес — корень, ок — суффикс, нулевое окончание, перелесок — основа слова
ВСЕЕЕ я устала писать
вот
Объяснение:
Художник довольно часто изображал себя на картинах, оттачивая, видимо на своем изображении умение показать изменения, происходившие в своем внутреннем мире. На более раннем автопортрете, нарисованном в 1877 году художник так красочно изобразил свое состояние, что глядя в лицо художника, сразу можно было заметить следы недавно перенесенной болезни.
На картине 1878 года мы видим еще довольно молодого человека, устало смотрящего в будущее России. Он изображен немного старше своих 34 лет. В этом полотне художник показал свое внутренне состояние, перенеся его на внешние черты лица.
Художника беспокоила сложная судьба России того времени и гражданская ситуация в стране. Картина изображена в академическом стиле — темный задний фон, а фигура на картине в пол оборота. Мастер акцентировал внимание на выражении глаз человека на портрете — острый глаз художника, внимательный и сосредоточенный.
Кажется, что Репин на картине в эту самую минуту рисует чей то портрет. Автопортреты, сделанные художником в более поздние года, отображали скорее умиротворение и удовлетворенность жизнью. На поздних портретах художник выглядит гораздо моложе и более спокойным.