Распространите предложения (используйте разные типы речи). Составьте диалог и монолог в соответствии с выбранными вами типами диалога и монолога, опираясь на следующий текст.
Зима. Лес. Следы зверей и птиц. Хорошо!
Готовились к охоте загодя, неделю.
Дороги нет. На лыжах.
Недавно выпал свежий снег. Петляют следы зайца. Выстрелы. Заблудились.
Пришлось остаться на ночевку. Костер. Где-то рядом треснули сучья. Лось.
Утром по карте без приключений доехали до дома.
Текст 1
1. Отец бесшумно закидывает удочки. Я наполняю ведро водой из пруда, набираю в воду траву и жду. Красные поплавки едва качаются на воде. Потом один из них вздрагивает, пускает лёгкие круги, внезапно ныряет и быстро плывёт в ближние камыши. Отец подсекает, и леска натягивается. Жёсткое удилище сгибается в дугу, и в тумане над прудом начинается бульканье, плеск и возня. Вода разбегается и качает кувшинки. Торопливо уносятся во все стороны жуки-водомеры, и вот в загадочной глубине появляется золотой блеск. И не разберёшь‚ что это такое. Отец выволакивает на примятую траву тяжёлого карася.
2. Отец (сущ., подлежащее) бесшумно (наречие, обстоятельство) закидывает (глаг., сказуемое) удочки (сущ., дополнение).
[– -•-•- = ---]. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное.
Наполняю: на — приставка, полн — корень, я — суффикс, ю — окончание, наполня — основа слова.
От-е́ц — [ат'эц] — 4 буквы, 4 звука, 2 слога
о — [а] — гл., безударн.
т — [т'] — согл., глухой (парн.), мягкий (парн.)
е — [э] — гл., ударн.
ц — [ц] — согл., глухой (непарн.), твёрдый (непарн.)
Карася (какого?) тяжёлого
Тяжёлого — прил., н.ф. — тяжёлый
Постоянные признаки: качественное
Непостоянные признаки: положительная степень сравнения, полн. форма, ед. число, муж. род, винительный падеж.
Синтаксическая роль: определение
3. Кварта́л, нача́ться, вы́здоровеешь, звони́шь
4. С (предлог) давних (прил.) времён (сущ.) Русь (сущ.) славилась (глаг.) хвойными (прил.) и (союз) лиственными (прил.) лесами (сущ.).
Отсутствующие части речи: местоимение, наречие, числительное, причастие, деепричастие, частица, междометие.
5.
1) По словам Дениски, всё стихотворение он выучил наизусть.
2) Дениска робко сказал, что не понял вопрос Раисы Ивановны.
3) Раиса Ивановна громко произнесла: "Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова". Схема: [А]: "[П]".
4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение, Дениска?
6.
1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.
2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!
3) Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов. Выделяется обращение "друзья".
4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.
7.
несколько долгих минут, и занавес начал подниматься. Запятая разделяет части сложносочинённого предложения.
2) Дедушка приехал на дачу весной и ни разу за лето не выезжал из дачного посёлка.
3) Щенок рос и с каждым месяцем становился всё крепче.
4) Мы вскарабкались на гору и сели на камни отдохнуть.
8. повествование
Текст 2
9. Мешают
10. Утром
11. Папа ошибочно считал, что Ваня достаточно взрослый для того, чтобы пойти с ним на рыбалку, но понял свою ошибку и исправил её.
12. По мнению автора текста, об этом свидетельствует то, что Ваня мгновенно проснулся и быстро собрался.
Объяснение:
поставь как лучший ответ!)