Расшифруйте этот текст Запишите публицистическом стиле информацию в виде статьи 150 слов где аудитории будет являться родительской общественности все интересующие этим вопросом
Однажды в стране Приставканляндия поселились две приставки: ПРЕ- и ПРИ-.
Были она почти что одинаковыми по виду, но разными по характеру. ПРИ- была очень дружелюбной. Она вообще со всеми дружила, поддерживала приятельские отношения, ко всем привязывалась, любила находиться в коллективе, при друзьях.
А приставка ПРЕ- была всегда одна и гордилась собой. Она считала, что она самая-самая. Самая преинтересная, преразумная, прелестная. Она над своей сестрой, приставкой ПРИ-, всё время над ней посмеивалась: «Ты, видимо, хочешь быть такой же, как все, похожей на всех. Вот ты со всеми и дружишь! »
Приставка ПРИ- ей отвечала: «Лучше уж быть со всеми, чем думать только о себе и только собой одной гордиться. И вообще, если ты не изменишься и не начнёшь видеть кого-нибудь, кроме себя, я с тобой больше дружить не буду! »
«Ну и проваливай! Подумаешь, испугалась! » - крикнула ей приставка ПРЕ- и захлопнула двери своего дома.
С тех пор приставки ПРЕ- и ПРИ- живут по отдельности и друг с другом не разговаривают.
Кирилл Шевцов, 6 А класс
Жили-были две приставки: ПРЕ- и ПРИ-. Пристава ПРИ- была очень важной и нужной приставкой. Она использовалась в очень многих словах. Гораздо чаще, чем приставка ПРЕ-. И в конце концов ПРИ- стала задираться. Она возгордилась. Дело дошло до того, что ПРИ- стала обижать другие приставки. Среди этих приставок была и ПРЕ-.
Однажды мальчик по имени Вася писал творческое задание по русскому языку. Писал он вот такое предложение: «Щенок был пр_забавный» .
Четвероклассник не знал, как пишется слово пр_забавный. Поэтому он написал это слово так: прИзабавный.
Вася сделал уроки и со спокойной совестью лёг спать.
И этой же ночью приставка ПРЕ- навестила ПРИ-
«Привет, ПРИ-!» – дружелюбно начала ПРЕ-.
Зазнавшаяся, надутая ПРИ- почти ничего ей не ответила. Она только буркнула в ответ:
- Уходи, ПРИ-!
- Но почему?
- Потому, что в этом слове, которое написал Вася, по праву должна стоять я, ПРИ-, а не ты, самозванка!
- Неправда! Я здесь стою по праву!
ПРИ- и ПРЕ- проспорили всю ночь.
Утром Вася, как обычно, пошёл в школу. Он спросил учительницу, что ему на самом деле нужно писать в слове пр_забавный, ПРЕ- или всё-таки ПРИ-?
«ПРЕ! » – ответила ему учительница.
«А почему?! » – удивился Вася.
«Потому что ПРЕ- обозначает «очень забавный. Ты будешь проходить эту приставку в 6-м классе» – ответила учительница.
за́яц
заяц — слово из 2 слогов: за-яц. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [зай’иц]
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[и] — гласный, безударный
ц — [ц] — согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
В слове 4 буквы и 5 звуков.
те́нь
тень — слово из 1 слога: тень. Ударение падает на слог с единственной гласной в слове.
Транскрипция слова: [т’эн’]
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
В слове 4 буквы и 3 звука.
ка́рта
карта — слово из 2 слогов: кар-та. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [карта]
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
глаза́
глаза — слово из 2 слогов: гла-за. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [глаза]
г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
Объяснение:
Однажды в стране Приставканляндия поселились две приставки: ПРЕ- и ПРИ-.
Были она почти что одинаковыми по виду, но разными по характеру. ПРИ- была очень дружелюбной. Она вообще со всеми дружила, поддерживала приятельские отношения, ко всем привязывалась, любила находиться в коллективе, при друзьях.
А приставка ПРЕ- была всегда одна и гордилась собой. Она считала, что она самая-самая. Самая преинтересная, преразумная, прелестная. Она над своей сестрой, приставкой ПРИ-, всё время над ней посмеивалась: «Ты, видимо, хочешь быть такой же, как все, похожей на всех. Вот ты со всеми и дружишь! »
Приставка ПРИ- ей отвечала: «Лучше уж быть со всеми, чем думать только о себе и только собой одной гордиться. И вообще, если ты не изменишься и не начнёшь видеть кого-нибудь, кроме себя, я с тобой больше дружить не буду! »
«Ну и проваливай! Подумаешь, испугалась! » - крикнула ей приставка ПРЕ- и захлопнула двери своего дома.
С тех пор приставки ПРЕ- и ПРИ- живут по отдельности и друг с другом не разговаривают.
Кирилл Шевцов, 6 А класс
Жили-были две приставки: ПРЕ- и ПРИ-. Пристава ПРИ- была очень важной и нужной приставкой. Она использовалась в очень многих словах. Гораздо чаще, чем приставка ПРЕ-. И в конце концов ПРИ- стала задираться. Она возгордилась. Дело дошло до того, что ПРИ- стала обижать другие приставки. Среди этих приставок была и ПРЕ-.
Однажды мальчик по имени Вася писал творческое задание по русскому языку. Писал он вот такое предложение: «Щенок был пр_забавный» .
Четвероклассник не знал, как пишется слово пр_забавный. Поэтому он написал это слово так: прИзабавный.
Вася сделал уроки и со спокойной совестью лёг спать.
И этой же ночью приставка ПРЕ- навестила ПРИ-
«Привет, ПРИ-!» – дружелюбно начала ПРЕ-.
Зазнавшаяся, надутая ПРИ- почти ничего ей не ответила. Она только буркнула в ответ:
- Уходи, ПРИ-!
- Но почему?
- Потому, что в этом слове, которое написал Вася, по праву должна стоять я, ПРИ-, а не ты, самозванка!
- Неправда! Я здесь стою по праву!
ПРИ- и ПРЕ- проспорили всю ночь.
Утром Вася, как обычно, пошёл в школу. Он спросил учительницу, что ему на самом деле нужно писать в слове пр_забавный, ПРЕ- или всё-таки ПРИ-?
«ПРЕ! » – ответила ему учительница.
«А почему?! » – удивился Вася.
«Потому что ПРЕ- обозначает «очень забавный. Ты будешь проходить эту приставку в 6-м классе» – ответила учительница.
Объяснение:
обесненя дать не могу