Рубеж ХХ и ХХI столетий стал для России действительно переломным этапом.
Это ощутимо сказывается на деятельности практически всех социальных институтов,
включая школу. Перемены затронули и школьные музеи.
Еще в начале ХХ века в России и за рубежом сложилось отношение к музею как к
демократическому по своему характеру и по просветительской направленности,
“открытому для всех” социальному институту. Он был признан средством
реформирования школы и частью единой системы внешкольного образования. Эта идея
получает еще большое распространение в 1960-е годы и в последующие десятилетия,
когда происходит окончательный отказ от приоритета задач хранения и изучения
коллекций в пользу признания необходимости повернуться лицом к человеку, вступить с
ним в диалог, служить интересам общества.
Современный музей образовательного учреждения (школьный музей) является
уникальной точкой преломления культуры и образования. Перспективы его развития
обусловлены развитием краеведения и туристско-краеведческой деятельности учащихся.
Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется
на базе школьного музея, – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для
патриотического воспитания подрастающего поколения
Школьный музей обладает такими качественными и количественными
параметрами открытости, которые, в конечном итоге, определяют его уникальность по
сравнению с другими музеями.
Школьный музей служит своим творцам. Те, кто создают этот музей (актив,
учащиеся и педагоги школы, совет содействия и пр.), являются и его основными
«потребителями» или «пользователями». Это отличает его от многих других музеев,
включая государственные и ведомственные, которые создаются одной группой лиц
(специалисты-музеологи) для другой (аудитория).
Школьный музей интегрирован в учебно-воспитательный процесс: через свои
Онлайн-ответ.site
Опубликовано 1 год назад по предмету Русский язык от ledyelizaveta
Поставь, где необходимо, перед союзом и запятую; если запятая не нужна, оставь поле пустым.
1. Мама вернулась с работы только в 10 вечера
и, вынув приготовленные с вечера закуски, начала сервировать праздничный стол.
2. Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу
,
и вскоре она стала похожа на лунную поверхность.
3. Бедняжка ещё не знала, что такое разлука
и одиночество
и смотрела на сборы других в дорогу с любопытством новичка.
4. Кроме Матрёны
и меня жили в избе ещё: кошка, мыши
и тараканы.
1. Мама вернулась с работы только в 10 вечера, и вынув приготовленные со вчера закуски ,начала сервировать праздничный стол.
2. Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу, и вскоре она стала похожа на лунную поверхность.
3. Бедняжка ещё не знала , что такое разлука и одиночество и смотрела на сборы других в дорогу с любопытством новичка.
4. Кроме Матрёны и меня жили в избе ещё: кошка,мыши и тараканы.
Рубеж ХХ и ХХI столетий стал для России действительно переломным этапом.
Это ощутимо сказывается на деятельности практически всех социальных институтов,
включая школу. Перемены затронули и школьные музеи.
Еще в начале ХХ века в России и за рубежом сложилось отношение к музею как к
демократическому по своему характеру и по просветительской направленности,
“открытому для всех” социальному институту. Он был признан средством
реформирования школы и частью единой системы внешкольного образования. Эта идея
получает еще большое распространение в 1960-е годы и в последующие десятилетия,
когда происходит окончательный отказ от приоритета задач хранения и изучения
коллекций в пользу признания необходимости повернуться лицом к человеку, вступить с
ним в диалог, служить интересам общества.
Современный музей образовательного учреждения (школьный музей) является
уникальной точкой преломления культуры и образования. Перспективы его развития
обусловлены развитием краеведения и туристско-краеведческой деятельности учащихся.
Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется
на базе школьного музея, – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для
патриотического воспитания подрастающего поколения
Школьный музей обладает такими качественными и количественными
параметрами открытости, которые, в конечном итоге, определяют его уникальность по
сравнению с другими музеями.
Школьный музей служит своим творцам. Те, кто создают этот музей (актив,
учащиеся и педагоги школы, совет содействия и пр.), являются и его основными
«потребителями» или «пользователями». Это отличает его от многих других музеев,
включая государственные и ведомственные, которые создаются одной группой лиц
(специалисты-музеологи) для другой (аудитория).
Школьный музей интегрирован в учебно-воспитательный процесс: через свои
Онлайн-ответ.site
Опубликовано 1 год назад по предмету Русский язык от ledyelizaveta
Поставь, где необходимо, перед союзом и запятую; если запятая не нужна, оставь поле пустым.
1. Мама вернулась с работы только в 10 вечера
и, вынув приготовленные с вечера закуски, начала сервировать праздничный стол.
2. Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу
,
и вскоре она стала похожа на лунную поверхность.
3. Бедняжка ещё не знала, что такое разлука
и одиночество
и смотрела на сборы других в дорогу с любопытством новичка.
4. Кроме Матрёны
и меня жили в избе ещё: кошка, мыши
и тараканы.
1. Мама вернулась с работы только в 10 вечера, и вынув приготовленные со вчера закуски ,начала сервировать праздничный стол.
2. Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу, и вскоре она стала похожа на лунную поверхность.
3. Бедняжка ещё не знала , что такое разлука и одиночество и смотрела на сборы других в дорогу с любопытством новичка.
4. Кроме Матрёны и меня жили в избе ещё: кошка,мыши и тараканы.