Учитель является ключевой фигурой, определяющей реформу образования. образ учителя у современного ученика формируется сегодня. сегодняшние школьники - это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, “компетенции”, “профессиональные качества” учителя. этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. остается открытым вопрос. какие же качества учителя (или “компетенции”) должны быть константными, т.е. не зависящими от времени. а какие качества должны быть “подвижны”, т.е. необходимыми учителю-педагогу в связи с требованием “нового” времени. портрет современного учителя заключается в том, прежде всего, он должен любить детей, всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не . на том простом основании, что они - дети. учитель не должен быть несправедливым, недобрым, жестоким человеком, ведь больше всего ребёнка ранит несправедливость. учитель - это призвание, учительство - это служение, а не работа.
предлог: это служебная часть речи. Он связывает предложение
или же так
1) ответ г о санотории
2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.
3)
На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)
Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)
4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
1-2-3-4 это придаточное предложение с однородными членами.
перед 1 и после 4 это главное предложение.
5. 1) бабушка, поседела; 2)умоляете о посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.
6.
1) Друзья мои прекрасные, наш союз!
2) "Вы любите читать книги?", - спросила девушка.
3) Пшеница, овёс, подсолнух - всё уже созрело.
4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.