Рассказ Чудик Фразеологические обороты, используемые автором рассказа. Сделать выводы о составе лексики национального русского языка и русского литературного языка, представленном в данном рассказе, о функционально-стилевом расслоении лексики. Анализируя лексику данного рассказа с точки зрения сферы ее употребления, указать, есть ли кроме общеупотребительной лексики, диалектная, профессиональная, жаргонная лексика. Анализируя лексику данного рассказа с точки зрения стилистической окраски, указать нейтральную лексику и лексику экспрессивную. Указать, какие еще особенности в области лексики в данном рассказе Вы заметили. В выводе следует указать, какие же наиболее характерные особенности Вы обнаружили в лексике данного рассказа.
История каждой семьи – это маленькая история страны. Наша жизнь тесно связана с нашей Родиной. И когда мы изучаем историю своей страны, своего края, невольно возникает вопрос: а чем занимались в это время мои предки? И хочется найти на старинных фотографиях, в текстах воспоминаний знакомые лица и имена. И, найдя их, мы гордимся, что родные люди в трудную ли, значительную ли минуту для Отечества были вместе со своей страной, своим народом. Очень точно об этом сказала великая русская поэтесса А.А. Ахматова:
Я была всегда с моим народом
Там, где мой народ, к несчастью, был...
Я сегодня хочу чуть – чуть приоткрыть эту тайну - тайну служения моих предков на благо РОДИНЫ. Многострадальное мое Отечество… Сколько бед, войны, политических катаклизмов выпало на его долю! Двадцатый век стал для моей страны поистине трагическим: две мировые, гражданская войны, революция, которая стала настоящей катастрофой для моего народа. Но наиболее страшным испытанием стала Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов. Миллионы унесенных человеческих жизней, искалеченные судьбы , колоссальные разрушения городов и сел . Нет ни одной семьи на просторах страны, которой бы так или иначе не коснулось война своим смертоносным дыханием .
кто-нибудь задумывался над тем, что же нас, людей, ждет в будущем? уверен, почти каждый. как же повлиять на процесс становления будущего, если и в настоящем не всегда преуспеваешь в этом? все гораздо проще, чем нам кажется на самом деле. будущее – прошлое и настоящее вместе взятые. каждый из нас творец судьбы человечества. от любого поступка и решения влияет тот или иной поворот в жизни. к примеру, однажды, в детстве ребенок нарисовал какую-то картину. естественно, никто не придает значения типичному рисунку ребенка. проходит время, и этот рисунок стает шедевром мирового искусства. спустя несколько веков, та самая картина стает памяткой, музейным экспонатом. представить только, сколько людей увидели рисунок, сколько прошло параллелей жизни людей. поэтому, через любой поступок человек несет свой маленький вклад в развитие человечества. неважно как сложится судьба того или иного решения. гораздо важнее будет участвовать в процессе становления своего будущего. напрашивается вывод, взаимосвязь настолько высока, что нужно делать больше правильных, добрых поступков, быть честным.
врачи поражены, но это вмиг убивает грибок без таблеток и мазей! почему все молчали? смочите палец в
единственный продукт, который проникает в суставы и восстанавливает хрящи на 100%, это
каждый человек на земле обязан хорошо подумать, что является главным в жизни, в каком мире мы хотим жить. конечно, будущего никто не может знать, но нам никто не запрещает его создавать. поэтому важно допускать как можно меньше ошибок в нашем коротком мгновении. в может стать цель жизни, стать идеалом, эталоном. я считаю, будущего невозможно построить без духовного и культурного развития, без общественного сознания. мы привыкли, что показатель общественной жизни упирается в ежедневную картину жизни обычных людей. развивая культурные и духовные ценности, мы создаем крепкий к высокому уровню общественного сознания.
будущее всегда за нами! будущее человечества зависит от того, о чем думают, что делают люди сегодня. стремитесь быть лучшими, и мир станет лучше.