рассказ "Конь с розовой гривой" ДАБ
Задание 1.
Опиши состояние Вити после возвращения из леса.
Задание 2. Выпиши опорные словосочетания, характеризующие смену состояния Вити.
Задание3. Что советовал в сложный для Вити момент Санька? А дедушка что советовал?
1)в первом задании ответ 2,
неопытность существительное с не пишется слитно,
недоумевая данное деепричастие без не не употребляется,
некрасива не с кратким прилагательным слитно.
остается единственный ответ не по-товарищески.
2)во втором задании ответ 4,
впоследствие всегда слитно,по причине раздельно,
тоже двигался частицу же отбросить нельзя поэтому слитно пишется,навстречу это наречие в данном предложении пишется слитно
на встречу в данном предложении существительное пишется раздельно,не смотря раздельно так как деепричастие
вследствие всегда слитно пишется и в течении пишется всегда раздельно
картина гаврилова «последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета, и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.
первый план произведения – ласкающий взор букет синих васильков, по- поставленный в обыкновенную кастрюлю, что добавляет этой картине дополнительный штрих простоты и обыденности. стоящая рядом низкая вазочка с красными цветами приглушенного оттенка призвана оттенять васильковый букет, и этот прием с успехом обыгрывается автором.
не менее интересным и примечательным нюансом натюрморта является и открытая книга, на страницах которой располагается скудная композиция красных цветов, лишь подчеркивающая красоту и богатство щедрой охапки васильков. это сочетание повествует нам о романтичности и мечтательности натуры, внезапно погрузившейся в мысли о прекрасном во время чтения и, забыв обо всем вокруг, поставившей на раскрытой книге скромный красный букет, словно точку в конце увлекательного рассказа.
теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет , полную гармоничного уюта картину. а там, за простым окрашенным окном, за редкой россыпью полевых цветов, раскинулось поле спелого хлеба, и этот золотистый, слегка колыхающийся покров напоминает о грядущей осени, сменяющей жаркую негу обильного и ароматного августа.
кружащиеся над полем птицы всему пейзажу живости и органичной естественности, и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. яркость и солнечный оттенок поля изумительный в своей природной прелести контраст с глубоким синим цветом последних васильков, сокрытых в уютной тени оконного проема, тогда как солнце царствует на поле, даря всему живому свой любвеобильный и ласковый свет.
своим тенистым покровом будто манит нас вдаль густой лес, темной зеленой стеной вырастающий за пшеничным полем. и словно живительный глоток прохладной влаги, освежающей и ободряющей в летнюю жару, зовет к себе речка, неспешно катящая свои воды вдалеке. тонкой дымкой подернут лесистый берег за рекой, но лишь свободным птицам дано в полной мере ощутить всю прелесть влажной прохлады того воздуха.
картина «последние васильки» - это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа.