Схема предложений предназначена для того, чтобы мы могли легко и понятно представить структуру предложения. В данном случае, предложение "Встретимся в бухте через два дня?" имеет следующую структуру:
1. Главное предложение: "Встретимся в бухте?"
- Сказуемое: "встретимся"
- Подлежащее: не указано, но можно предположить, что это мы или группа людей, с которыми мы говорим
- Дополнение: "в бухте"
2. Предложение-вопросительное слово: "через два дня?"
- Сказуемое: не указано, так как вопросительное слово вводит другие предложения
- Подлежащее: не указано
- Дополнение: "через два дня"
Обоснование/пояснение ответа:
В данном предложении, мы предлагаем встретиться в бухте через два дня и спрашиваем, согласны ли собеседники на это предложение. Вопросительное слово "через два дня?" добавлено для уточнения времени встречи.
Пошаговое решение:
1. Предложение начинаем с вводного слова или фразы, например "Давайте" или "Предлагаю".
2. Далее, указываем сказуемое (глагол) "встретимся" для обозначения действия, которое мы предлагаем совершить.
3. Указываем подлежащее, то есть кто или что будет совершать это действие. В данном случае, подлежащее не указано, но можно предположить, что это мы или группа людей, с которыми мы говорим.
4. Затем, добавляем дополнение "в бухте", чтобы указать место встречи.
5. Далее, вопросительное слово "через два дня?" добавляется к предложению, чтобы уточнить время встречи.
6. Заканчиваем предложение знаком вопроса, чтобы понять, это предложение вопросительное.
Таким образом, полная схема предложения будет выглядеть следующим образом:
[Вводное слово/фраза] + [Сказуемое] + [Подлежащее] + [Дополнение] + [Вопросительное слово] + [Знак вопроса]
Надеюсь, эта схема поможет вам лучше понять структуру предложения "Встретимся в бухте через два дня?" и как его составить. Если у вас будут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
1) Верно или неверно:
1) В значении приближения, присоединения пишется приставка при-
Ответ: Верно. В значении приближения, присоединения пишется приставка при-, например, приближаться, присоединяться.
2) В значении близости к чему-то пишется пре-
Ответ: Неверно. В значении близости к чему-то пишется при-, например, приближаться, приближаться к чему-то.
3) В значении повышения степени пишется при-
Ответ: Неверно. В значении повышения степени пишется пере-, например, переоценивать, переучиваться.
4) В значении неполноты действия пишется пре-
Ответ: Верно. В значении неполноты действия пишется пре-, например, предполагать, предплатить.
4. Как называется морфема, соединяющая два корня в одной основе?
Ответ: б) интерфикс. Интерфикс - это морфема, которая соединяет два корня в одной основе, например, книгочей.
5. Как называется морфема, стоящая перед корнем, обозначающая пространственные отношения, наличие, отсутствие или меру того, что названо в корне?
Ответ: б) префикс. Префикс - это морфема, стоящая перед корнем и обозначающая пространственные отношения, наличие, отсутствие или меру того, что названо в корне, например, передвигаться.
6. Как называется словообразование, при котором слово лишается всех аффиксов?
Ответ: б) безаффиксный. Безаффиксный способ словообразования - это способ, при котором слово лишается всех аффиксов, например, стол.
7. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор следующих слов (постройте словообразовательную цепочку):
учительский: учитель- (корень) + -ск- (суффикс) + -ий (суффикс)
очерствелый: очерств- (корень) + -ел- (суффикс) + -ый (суффикс)
8. Напишите, от какого слова образовано и определите словообразования:
нарукавник: от слова рука образовано слово нарукавник, которое обозначает предмет одежды, который надевается на рукав.
шептаться: от слова шепот образован глагол шептаться, который означает произносить слова тихим голосом.
бесполезный: от слова польза образовано слово бесполезный, которое означает неимеющий полезности.
грустный: от слова грусть образовано прилагательное грустный, которое означает пристрастный к грусти.
выход: это основное слово, необходимо дать определение исходя из контекста.
ледокол: от слова лед образовано слово ледокол, которое обозначает судно, предназначенное для прокладывания пути через лед.
заплыть: от слова плыть образован глагол заплыть, который означает приступить к плаванию.
Схема предложений предназначена для того, чтобы мы могли легко и понятно представить структуру предложения. В данном случае, предложение "Встретимся в бухте через два дня?" имеет следующую структуру:
1. Главное предложение: "Встретимся в бухте?"
- Сказуемое: "встретимся"
- Подлежащее: не указано, но можно предположить, что это мы или группа людей, с которыми мы говорим
- Дополнение: "в бухте"
2. Предложение-вопросительное слово: "через два дня?"
- Сказуемое: не указано, так как вопросительное слово вводит другие предложения
- Подлежащее: не указано
- Дополнение: "через два дня"
Обоснование/пояснение ответа:
В данном предложении, мы предлагаем встретиться в бухте через два дня и спрашиваем, согласны ли собеседники на это предложение. Вопросительное слово "через два дня?" добавлено для уточнения времени встречи.
Пошаговое решение:
1. Предложение начинаем с вводного слова или фразы, например "Давайте" или "Предлагаю".
2. Далее, указываем сказуемое (глагол) "встретимся" для обозначения действия, которое мы предлагаем совершить.
3. Указываем подлежащее, то есть кто или что будет совершать это действие. В данном случае, подлежащее не указано, но можно предположить, что это мы или группа людей, с которыми мы говорим.
4. Затем, добавляем дополнение "в бухте", чтобы указать место встречи.
5. Далее, вопросительное слово "через два дня?" добавляется к предложению, чтобы уточнить время встречи.
6. Заканчиваем предложение знаком вопроса, чтобы понять, это предложение вопросительное.
Таким образом, полная схема предложения будет выглядеть следующим образом:
[Вводное слово/фраза] + [Сказуемое] + [Подлежащее] + [Дополнение] + [Вопросительное слово] + [Знак вопроса]
Надеюсь, эта схема поможет вам лучше понять структуру предложения "Встретимся в бухте через два дня?" и как его составить. Если у вас будут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
1) В значении приближения, присоединения пишется приставка при-
Ответ: Верно. В значении приближения, присоединения пишется приставка при-, например, приближаться, присоединяться.
2) В значении близости к чему-то пишется пре-
Ответ: Неверно. В значении близости к чему-то пишется при-, например, приближаться, приближаться к чему-то.
3) В значении повышения степени пишется при-
Ответ: Неверно. В значении повышения степени пишется пере-, например, переоценивать, переучиваться.
4) В значении неполноты действия пишется пре-
Ответ: Верно. В значении неполноты действия пишется пре-, например, предполагать, предплатить.
2. Напишите правильно:
простить, прокатиться, покоснуться, превосходный, притормозить, пригород, получить, проспект, преобразовательный.
3. Напишите правильно:
когда(нибудь), во-первых, безусловно, светлосерый, полоски, полевечера, поларбуза, снайперски, как-то, кто-то, по-разному.
4. Как называется морфема, соединяющая два корня в одной основе?
Ответ: б) интерфикс. Интерфикс - это морфема, которая соединяет два корня в одной основе, например, книгочей.
5. Как называется морфема, стоящая перед корнем, обозначающая пространственные отношения, наличие, отсутствие или меру того, что названо в корне?
Ответ: б) префикс. Префикс - это морфема, стоящая перед корнем и обозначающая пространственные отношения, наличие, отсутствие или меру того, что названо в корне, например, передвигаться.
6. Как называется словообразование, при котором слово лишается всех аффиксов?
Ответ: б) безаффиксный. Безаффиксный способ словообразования - это способ, при котором слово лишается всех аффиксов, например, стол.
7. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор следующих слов (постройте словообразовательную цепочку):
учительский: учитель- (корень) + -ск- (суффикс) + -ий (суффикс)
очерствелый: очерств- (корень) + -ел- (суффикс) + -ый (суффикс)
8. Напишите, от какого слова образовано и определите словообразования:
нарукавник: от слова рука образовано слово нарукавник, которое обозначает предмет одежды, который надевается на рукав.
шептаться: от слова шепот образован глагол шептаться, который означает произносить слова тихим голосом.
бесполезный: от слова польза образовано слово бесполезный, которое означает неимеющий полезности.
грустный: от слова грусть образовано прилагательное грустный, которое означает пристрастный к грусти.
выход: это основное слово, необходимо дать определение исходя из контекста.
ледокол: от слова лед образовано слово ледокол, которое обозначает судно, предназначенное для прокладывания пути через лед.
заплыть: от слова плыть образован глагол заплыть, который означает приступить к плаванию.