Кто не бывал в Уссурийской тайге, тот не может представить, какая это чащоба. Не раз случалось подымать с лежки зверя, и только треск сучьев указывал, в каком направлении уходил он. По такой тайге мы шли уже в течение двух суток.
Погода не благоприятствовала нам: моросило, и на тропинках стояли лужи, с деревьев падали крупные редкие капли.
Вьючный обоз должен был давно обогнать нас, а между тем сзади, в тайге, ничего не было слышно. Обеспокоенные этим, мы с Дерсу [проводник] пошли назад. Неожиданно остановившись на полуслове, он попятился назад и, нагнувшись, стал рассматривать что-то на земле. Я подошел к нему и обомлел: свежие отпечатки большой кошачьей лапы отчетливо выделялись на тропке. Однако следов, когда мы шли сюда, не было. Я это помню, да и Дерсу не мог бы пройти мимо них. Теперь, когда мы вернулись навстречу отряду, они появились и направлялись в нашу сторону. Очевидно, зверь шел по пятам: несмотря на лужи, вода не успела еще наполнить следы, вдавленные лапой тигра. Хищник, несомненно, только что стоял здесь и, когда услышал наши шаги, спрятался где-нибудь в бурелом.
отношения современного человека к музыке на сегоднешний день очень сложное А что можно сказать о сегодняшних слушателях классической музыки?
— Для большинства людей, которые слушают классическую музыку, в том числе в живом
исполнении, важны две составляющие. Первое — это ореол качественного искусства, безусловно
всеми поощряемых ценностей. Человек, заявляя, что он любит слушать классику, создает себе сразу
некий статус. Второе: тот же поход в оперный театр или филармонию — это ритуальное действо. Поэтому сейчас сложно определится што тебе нравится . поэтому нужно подумать ведь ты себе определяеш статус таким оброзом поэтому думай и непорть себе репутацию
Кто не бывал в Уссурийской тайге, тот не может представить, какая это чащоба. Не раз случалось подымать с лежки зверя, и только треск сучьев указывал, в каком направлении уходил он. По такой тайге мы шли уже в течение двух суток.
Погода не благоприятствовала нам: моросило, и на тропинках стояли лужи, с деревьев падали крупные редкие капли.
Вьючный обоз должен был давно обогнать нас, а между тем сзади, в тайге, ничего не было слышно. Обеспокоенные этим, мы с Дерсу [проводник] пошли назад. Неожиданно остановившись на полуслове, он попятился назад и, нагнувшись, стал рассматривать что-то на земле. Я подошел к нему и обомлел: свежие отпечатки большой кошачьей лапы отчетливо выделялись на тропке. Однако следов, когда мы шли сюда, не было. Я это помню, да и Дерсу не мог бы пройти мимо них. Теперь, когда мы вернулись навстречу отряду, они появились и направлялись в нашу сторону. Очевидно, зверь шел по пятам: несмотря на лужи, вода не успела еще наполнить следы, вдавленные лапой тигра. Хищник, несомненно, только что стоял здесь и, когда услышал наши шаги, спрятался где-нибудь в бурелом.
Объяснение:
отношения современного человека к музыке на сегоднешний день очень сложное А что можно сказать о сегодняшних слушателях классической музыки?
— Для большинства людей, которые слушают классическую музыку, в том числе в живом
исполнении, важны две составляющие. Первое — это ореол качественного искусства, безусловно
всеми поощряемых ценностей. Человек, заявляя, что он любит слушать классику, создает себе сразу
некий статус. Второе: тот же поход в оперный театр или филармонию — это ритуальное действо. Поэтому сейчас сложно определится што тебе нравится . поэтому нужно подумать ведь ты себе определяеш статус таким оброзом поэтому думай и непорть себе репутацию