Искусство- это великое творение человечества, которое передать душевные состояния и переживания людей, запечатлеть в полотнах или на страницах книг исторические события и другие явления, которые не должны стереться с памяти каждого человека. Но под силу ли искусству передать всю страшную правду войны? Именно над этим вопросом размышляет в своём тексте русский писатель В.П. Некрасов. Проблему бессильности искусства перед чудовищной реальностью войны автор раскрывает, описывая горящий город. Ведя повествование от первого лица, В. П. Некрасов говорит, что невозможно целостно представить всю суровость войны только благодаря картинам из английских журналов, для понимания жестокости военных действий нужно самому увидеть эту страшную картину в реальности. Авторская позиция довольно ясна и раскрывается в следующем : «…как бессильно, бес искусство». Вроде все ну это только мое мнение
2. Проверяемые безударные гласные в корне слова: трава, снежинка, город, дерево, зелень;
3. Чередующиеся корни: слагаемое, гореть, заря, мокнуть, касаться;
4. Употребление гласных после шипящих: жюри, жёлудь, горячо, чудо, бечёвка;
5. Употребление прописных букв: Москва, 9 Мая, парламент, Дом книги, Государственная Дума;
6. н в отымённых прилагательных: стеклянный, серебряный, ветреный, гусиный, каменный;
7. Гласные ы и и после приставок: взимать, взыграть, трансиндийский, сымпровизировать, мединститут;
8. Употребление мягкого знака: медальон, сталь, терьер, мышь, даль;
9. Употребление твёрдого знака: фельдъегерь, объём, трёхъязычный, подъезд, контръярус;
10. Приставки пре- и при-: преграда, прескверный, приморский, присесть, приплыть;
11. Правописание звонких и глухих согласных сдоба, зигзаг, вокзал, ветчина;
12. Правописание двойных согласных: аллея, жужжелица, ссора, масса, дрожжи;
13. Непроизносимые согласные: бесчестный, праздник, лестница, крёстный, сердце;
14. Правописание предлогов: несмотря на, в продолжение, в течение, навстречу, из-под;
15. Частицы не и ни: не́кто, никто́, ни слуху ни духу, не видеть, не́зачем.
Проблему бессильности искусства перед чудовищной реальностью войны автор раскрывает, описывая горящий город. Ведя повествование от первого лица, В. П. Некрасов говорит, что невозможно целостно представить всю суровость войны только благодаря картинам из английских журналов, для понимания жестокости военных действий нужно самому увидеть эту страшную картину в реальности.
Авторская позиция довольно ясна и раскрывается в следующем : «…как бессильно, бес искусство». Вроде все ну это только мое мнение