Была в театре Современник,смотрела спектакль "Три товарища"просто замечательный! Трогает до глубины души и оставляет сильное впечатление. Причем трагедия ощущается не за счет включения в него каких-то особых душераздирающих сцен. Нет, напротив, их почти нет, но тем не менее в финале на глаза наворачиваются слезы Читая книгу я не могла себе представить как можно поставить ту или иную сцену в театре. Но это удалось и удалось отлично. Хочу также сказать, что мне очень понравилась Пат Марины Александровой, к которой я до этого относилась скептически. Ее игра была очень искренней, без фальши. К тому же весь ее внешний облик - ее красота, молодость, миниатюрность играют на создание нужного образа. Она именно такая, какой и должна быть Пат в моем представлении. Еще очень понравился Сергей Гирин в роли Готфрида. Порадовала короткая, но очень талантливо сыгранная сцена с Мадам Хассе - Еленой Плаксиной. Замечательная режиссерская работа и работа актеров
Была в театре Современник,смотрела спектакль "Три товарища"просто замечательный! Трогает до глубины души и оставляет сильное впечатление. Причем трагедия ощущается не за счет включения в него каких-то особых душераздирающих сцен. Нет, напротив, их почти нет, но тем не менее в финале на глаза наворачиваются слезы Читая книгу я не могла себе представить как можно поставить ту или иную сцену в театре. Но это удалось и удалось отлично. Хочу также сказать, что мне очень понравилась Пат Марины Александровой, к которой я до этого относилась скептически. Ее игра была очень искренней, без фальши. К тому же весь ее внешний облик - ее красота, молодость, миниатюрность играют на создание нужного образа. Она именно такая, какой и должна быть Пат в моем представлении. Еще очень понравился Сергей Гирин в роли Готфрида. Порадовала короткая, но очень талантливо сыгранная сцена с Мадам Хассе - Еленой Плаксиной. Замечательная режиссерская работа и работа актеров