. - Расскажи, что было в начале сказки?
У кого был день рождения?
- Кто был приглашён на праздник?
• О чём рассказывается в середине скаки?
. Что подарили волшебнику гости?
Чем закончилась сказка?
• Перескажи.
• Найди в тексте 3 глагола времени единственного
числа, мужского рода.
• Запиши в тетрадь,
.
Объяснение:
На берегу пустынных волн, стоял (сказуемое) Он (подлежащие, местоимение), дум великих полн, и вдаль глядел (сказуемое). Молчали (сказуемое) жёлтые (подлежащее, прилагательное) и синие (подлежащее, прилагательное), в зелёных плакали (сказуемое) и пели (сказуемое). Семеро (подлежащее, числительное) одного не ждут (сказуемое). На холмах Грузии лежит (сказуемое) ночная мгла (подлежащее, существительное). Сытый (подлежащее, прилагательное) голодного не разумеет (сказуемое). Знать - это побеждать, быть сильным и властным (в это предложении сори, не знаю!)
Сор
1)У нас большой красивый класс. На окнах стоят цветы. На стенах развешаны таблицы. Около доски стоит учительский стол. В нашем классе чисто всегда.
2)Приходить со школы
3)Предлоги служат для образования новых слов.
4)В тёмной норке из яйца вылупился стриж.
5)На(пр) улице пригрело солнце. По(пр) дорогам побежали ручьи. В(пр) них малыши запускают бумажные кораблики. Рядом с(пр) детьми бежит собака, перепрыгивает через(пр) лужи.
6) пр- предлог
8)проехать под мостом – проехать __над мостом
войти в дом – выйти __из дома
доехать до города – отъехать ___от города
прийти в школу – уйти __из школы