Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса " Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой»
4.6
Домашняя работа
doc
русский язык
08.03.2018

Представлено сочинение русскому языку учащейся 10 класса " Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. цель: обучение написанию сочинения - отзыва о публицистическом тексте. «чем плотнее кольцо людей, сжимающее тебя, тем более внимательным и осторожным, терпеливым и предупредительным должен быть ты».цель: обучение написанию сочинения - отзыва о публицистическом тексте.
attachment_1516313019.doc
Текстом Картинками
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр образования и развития «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край. Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой». Читая размышления З. Паперного, невольно задумываешься над смыслом данного текста. Автор поднимает вопрос, актуальный в наши дни: «Человек в условиях многолюдства». Действительно, наиболее больной вопрос нашего времени, ведь в двадцать первом веке люди стали меньше задумываться о судьбе окружающих, а преследуют только свои интересы. Довольно трудно увидеть в наши дни молодого юношу или девушку, которые с удовольствием уступили бы место пожилому человеку, открыли бы дверь или перевели через дорогу. Не встретишь ты и пионеров, «тимуровцев», «октябрят», которые навещали больных им по хозяйству, ходили в магазин и просто вели душевные беседы за чашкой чая. Ведь как приятно знать, что тебя помнят и что ты комуто нужен. А сейчас? Люди все время спешат, торопятся, не замечая окружающих и не интересуясь их жизнью. З. Паперной не зря отправляется вести свои наблюдения в метро, ведь там самое людное место и именно там можно понаблюдать за деградацией поколения двадцать первого века: «Парень проскакивает, но не придерживает двери и она хорошо стукает нерасторопную старушку…». А случись такая история несколько лет назад? Любой уважающий себя человек с удовольствием пропустил бы старушку вперед, не задумываясь о мнении окружающих, считая большой честью сделать хороший поступок. А сейчас, выйдя на улицу, с ужасом наблюдаешь, как соседские мальчишки дразнят старичка, переходящего улицу с тросточкой. Что же происходит с людьми? Куда девались чувства долга и уважения, забота о близких и желание сделать чтото хорошее? Или в эпоху компьютера и спутникового телевидения люди потеряли человечность и забыли благодаря кому они живут, благодаря чьим страданиям и смертям они имеют возможность дать детям то, что не имели они сами. Забыли? Автор хорошо раскрывает эту тему с эпитетов: «богатырское «зигзагообразные перебежки», движение», «нерасторопная старушка», они понять суть происходящего, раскрывают чувства автора, его отношение к новому поколению, к их увлечениям и жизни.
1. Я всегда советуюсь с моими любимыми родителями.. 2. Наташа любит проводить время со школьными подругами. 3. Антон живёт с новыми сосядями из Ливана. 4. Студенты-медики долго беседовали как опытные врачи. 5. Вчера в парке мои друзья познакомились с симпатичными девушками 6. Студенты ходили в Ботанический сад как хорошие знакомые. 7. На выставке мы встретились с известными художниками. Я часто разговариваю по скайпу со своими старшими братьями и сёстрами.
С какими людьми легко общаться? С умными и приятными 2. С какими писателями и поэтами встречались студенты филологического факультета?
С белорусскими 3. С какими документами ознакомил декан иностранных студентов? С важными 4. С какими новостями вас познакомил преподадаватель
С международными. С какими таблицами вы работаете на уроках русского языка? С грамматическими. С какими приборами работают студенты в физической лаборатории? С точными 7. С какими вещами вам труднее всего расстаться? С любимимы 8. С какими можно поступить в медицинский университет? С высокими 9. С какими предложениями друга вы не можете согласиться? С несерьёзными.

Трушина Светлана
Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса " Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой»
4.6
Домашняя работа
doc
русский язык
08.03.2018

Представлено сочинение русскому языку учащейся 10 класса " Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. цель: обучение написанию сочинения - отзыва о публицистическом тексте. «чем плотнее кольцо людей, сжимающее тебя, тем более внимательным и осторожным, терпеливым и предупредительным должен быть ты».цель: обучение написанию сочинения - отзыва о публицистическом тексте.
attachment_1516313019.doc
Текстом Картинками
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр образования и развития «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край. Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой». Читая размышления З. Паперного, невольно задумываешься над смыслом данного текста. Автор поднимает вопрос, актуальный в наши дни: «Человек в условиях многолюдства». Действительно, наиболее больной вопрос нашего времени, ведь в двадцать первом веке люди стали меньше задумываться о судьбе окружающих, а преследуют только свои интересы. Довольно трудно увидеть в наши дни молодого юношу или девушку, которые с удовольствием уступили бы место пожилому человеку, открыли бы дверь или перевели через дорогу. Не встретишь ты и пионеров, «тимуровцев», «октябрят», которые навещали больных им по хозяйству, ходили в магазин и просто вели душевные беседы за чашкой чая. Ведь как приятно знать, что тебя помнят и что ты комуто нужен. А сейчас? Люди все время спешат, торопятся, не замечая окружающих и не интересуясь их жизнью. З. Паперной не зря отправляется вести свои наблюдения в метро, ведь там самое людное место и именно там можно понаблюдать за деградацией поколения двадцать первого века: «Парень проскакивает, но не придерживает двери и она хорошо стукает нерасторопную старушку…». А случись такая история несколько лет назад? Любой уважающий себя человек с удовольствием пропустил бы старушку вперед, не задумываясь о мнении окружающих, считая большой честью сделать хороший поступок. А сейчас, выйдя на улицу, с ужасом наблюдаешь, как соседские мальчишки дразнят старичка, переходящего улицу с тросточкой. Что же происходит с людьми? Куда девались чувства долга и уважения, забота о близких и желание сделать чтото хорошее? Или в эпоху компьютера и спутникового телевидения люди потеряли человечность и забыли благодаря кому они живут, благодаря чьим страданиям и смертям они имеют возможность дать детям то, что не имели они сами. Забыли? Автор хорошо раскрывает эту тему с эпитетов: «богатырское «зигзагообразные перебежки», движение», «нерасторопная старушка», они понять суть происходящего, раскрывают чувства автора, его отношение к новому поколению, к их увлечениям и жизни.
Объяснение:
1. Я всегда советуюсь с моими любимыми родителями.. 2. Наташа любит проводить время со школьными подругами. 3. Антон живёт с новыми сосядями из Ливана. 4. Студенты-медики долго беседовали как опытные врачи. 5. Вчера в парке мои друзья познакомились с симпатичными девушками 6. Студенты ходили в Ботанический сад как хорошие знакомые. 7. На выставке мы встретились с известными художниками. Я часто разговариваю по скайпу со своими старшими братьями и сёстрами.
С какими людьми легко общаться? С умными и приятными 2. С какими писателями и поэтами встречались студенты филологического факультета?
С белорусскими 3. С какими документами ознакомил декан иностранных студентов? С важными 4. С какими новостями вас познакомил преподадаватель
С международными. С какими таблицами вы работаете на уроках русского языка? С грамматическими. С какими приборами работают студенты в физической лаборатории? С точными 7. С какими вещами вам труднее всего расстаться? С любимимы 8. С какими можно поступить в медицинский университет? С высокими 9. С какими предложениями друга вы не можете согласиться? С несерьёзными.
Как-то так