Расскажите, для чего нужно уметь поло
1. 1послушайте текст один раз. затем прочитайте, вставляя в
пущенные названия лингвистических словарей. какие из них вы и
пользовали при изучении языка?
изучая лексикологию, вы уже познакомились с слова-
рями. в них не только объяснение значении слов
примеры их употребления в речи, но и некоторые граммати.
ческие, стилистические сведения о слове.
ословарях содержатся синонимические ряды, то е
перечни близких до значению слов. в словарях приводят
ся антонимические пары слов. словари включают в себе
пары лексических омонимов.
во словарях специальными главным объектом описа-
ния являются фразеологизмы.
с происхождением и слов знакомят словари
и словари отражают морфемный состав слов и бы их образования.
для школьников созданы учебные словари разных видов.
от «больших», академических словарей они отличаются и от
бором слов, и структурой.
2) запишите названия словарей языка, о которых гово-
рится в тексте.
осо, со
ѕ
.
Такая служебная часть речи есть в предложении:
1. Союз и предлог:
31 декабря В школе было пусто; охранник решил нарядить небольшую ёлку В своей каморке, ЧТОБЫ хоть как-то придать этому дню немного праздничного настроения.
2. Предлог:
«Подскажите , сколько времени?» — спросил У меня тихо старик.
3. Союз:
Бывает такое, ЧТО сначала ты ничего не хочешь делать, А потом чувствуешь, БУДТО готов завоевать весь мир!
4. Предлог:
Не попади В течение реки; будь осторожен!
__
Противительный союз:
А (предл.3)
Сравнительный союз:
БУДТО (предл. 3).
Из предложения № 4 предлог:
В
ответ: 1)"Бабушка, если бы к нам в гости пришел заяц, что бы ты ему дала?", - спросила Юля. 2) "Морковку", -ответила бабушка. 3) "А если бы пришла лиса?",- допытывалась Юля. 4) "Угостила бы кусочком курицы", - сказала бабушка. 5) "А козленку?", - не унималась внучка. 6) "Капусты", - улыбнулась старушка. 7) "А если бы пришла к тебе в гости, как они, что бы ты мне дала?", - хитро прищурилась Юля. 8) "Шоколадку!", - воскликнула бабушка. 9) "Согласна! Убери кашу и дай шоколадку. Я к тебе в гости пришла!", - захлопала в ладоши Юля.
СХЕМЫ:
1) "П?"-А.
2) "П",- А.
3) "П?",-А.
4) "П",-А.
5)"П?",-А.
6)"П",-А.
7) "П?"-А.
8) "П!",,-А
9)"П!",-А.
поставить за мои старания "лучший ответ" :)