В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polonnikovdanil
polonnikovdanil
01.02.2023 11:04 •  Русский язык

Расскажите историю амфоры, подаренной автору поэтом Славчо Чернышевым. Текст составьте в виде повествования с элементами описания. 2. Используя материал таблицы, выполни следующие задания:А) Тебе предложили путешествие по странам, где находились древние цивилизации. Какие вопросы (2-3) ты задашь туристическому агенту?Б) Подумай, людям какой профессии будет полезна и ценна информация данного текста. Составь вопросы от лица этого человека (2-3). текст
Амфора.

Несколько дней я прожил в болгарском рыбачьем порту Созополе. Этот город в древности назывался Аполлония. Там поэт Славчо Чернышев подарил мне греческую амфору. Он сказал, что амфоре две с половиной тысячи лет. Созопольские рыбаки вытащили ее сетью с морского дна во время зимнего лова. Чернышев ходил тогда с рыбаками в море, и они отдали ему амфору.

Он говорил, что древние эллинские мореплаватели выбросили эту амфору за борт корабля во время свирепого шторма. Амфору выбросили в качестве жертвы, чтобы умилостивить бога морей Посейдона и остановить бурю. Она захватила корабль вдали от берегов. В таких случаях всегда бросали в море жертвенные амфоры с оливковым маслом. На дне нашей амфоры сохранилась черная пленка окаменелого масла. Сама она была сделана из бронзы, от обычной вазы ее отличали две вертикальные ручки и маленькое основание. На самой выпуклой части сосуда красовалась незатейливая роспись.

Показать ответ
Ответ:
Bogalexx
Bogalexx
13.01.2022 21:43
ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (1917). Революция, в результате которой к власти в России пришло советское правительство во главе с В.И.Лениным В.И.Ленин, произошла 25 октрября (7 ноября) 1917. В сентябре 1917 Ленин, учтя факты, свидетельствовавшие о том, что в стране сложился общенациональный экономический и политический кризис, вызвавший общее недовольство Временным правительством и готовность солдат и рабочих Петрограда свергнуть его, решил, что имеются объективные и субъективные условия для прихода к власти партии большевиков. Руководимая им партия в Петрограде и Москве приступила к непосредственной подготовке восстания, велась организация Красной гвардии из рабочих, готовых сражаться за большевиков. Был создан штаб восстания, Петроградский военно-революционный комитет, – ВРК. Ленин разработал план восстания, предусматривавший захват солдатами и рабочими ключевых пунктов столицы, арест правительства. Не все члены руководства партии были согласны с решением о восстании. Члены Центрального комитета партии Л.Б.Каменев и Г.Е.Зиновьев колебались, однако после длительных переговоров и они присоединились к Ленину. Превосходство сил большевиков было решающим. Нужен был только повод для начала военных действий, и он нашелся. 24 октября глава правительства А.Ф.Керенский отдал приказ о закрытии большевистских газет. В тот же день к вечеру силы военно-революционного комитета, почти не встречая сопротивления со стороны защитников Временного правительства, стали переходить в наступление, в ночь на 25 они заняли мосты, государственный банк, телеграф и другие намеченные стратегические объекты. Вечером того же дня началось окружение Зимнего Дворца, где размещалось Временное правительство. Восстание развивалось почти бескровно. Лишь во время осады Зимнего Дворца раздавалась ружейная стрельба и гремели залпы артиллерии. Члены Временного правительства были арестованы и заключены в Петропавловскую крепость. Глава правительства Керенский скрылся.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sveta484
sveta484
30.04.2020 20:52
1. Мой папа словил вчера большую щуку .
2. У осьминога восемь щупальцев.
3. Я прищурился так как был туман .
4. Я взглянул на блестящую обложку журнала .
5. Я сказал другу что поищу завтра его тетрадь которую я случайно забрал домой .

1. У моего друга есть темный чулан .
2. Мальчик не проявлял к ней чувств .
3. Это был самый чудесный день в ее жизни .
4. В Новый год происходят чудеса .
5. Ты прочитал чудной рассказ .

1. Я люблю с утра попивать крепкий чай .
2. Нас пригласили в гости на чаепитие.
3. Мы забрели в густую чащу .
4. Она разделила на части яблоко и поделилась снами им .
5. Я с другом посмотрел интересный фильм про чародеев.

1. Мама добавляет в суп щавель .
2. За окном была желтеющая листва .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота