Расскажите историю амфоры, подаренной автору поэтом Славчо Чернышевым. Текст составьте в виде повествования с элементами описания. 2. Используя материал таблицы, выполни следующие задания:А) Тебе предложили путешествие по странам, где находились древние цивилизации. Какие вопросы (2-3) ты задашь туристическому агенту?Б) Подумай, людям какой профессии будет полезна и ценна информация данного текста. Составь вопросы от лица этого человека (2-3). текст
Амфора.
Несколько дней я прожил в болгарском рыбачьем порту Созополе. Этот город в древности назывался Аполлония. Там поэт Славчо Чернышев подарил мне греческую амфору. Он сказал, что амфоре две с половиной тысячи лет. Созопольские рыбаки вытащили ее сетью с морского дна во время зимнего лова. Чернышев ходил тогда с рыбаками в море, и они отдали ему амфору.
Он говорил, что древние эллинские мореплаватели выбросили эту амфору за борт корабля во время свирепого шторма. Амфору выбросили в качестве жертвы, чтобы умилостивить бога морей Посейдона и остановить бурю. Она захватила корабль вдали от берегов. В таких случаях всегда бросали в море жертвенные амфоры с оливковым маслом. На дне нашей амфоры сохранилась черная пленка окаменелого масла. Сама она была сделана из бронзы, от обычной вазы ее отличали две вертикальные ручки и маленькое основание. На самой выпуклой части сосуда красовалась незатейливая роспись.
2. У осьминога восемь щупальцев.
3. Я прищурился так как был туман .
4. Я взглянул на блестящую обложку журнала .
5. Я сказал другу что поищу завтра его тетрадь которую я случайно забрал домой .
1. У моего друга есть темный чулан .
2. Мальчик не проявлял к ней чувств .
3. Это был самый чудесный день в ее жизни .
4. В Новый год происходят чудеса .
5. Ты прочитал чудной рассказ .
1. Я люблю с утра попивать крепкий чай .
2. Нас пригласили в гости на чаепитие.
3. Мы забрели в густую чащу .
4. Она разделила на части яблоко и поделилась снами им .
5. Я с другом посмотрел интересный фильм про чародеев.
1. Мама добавляет в суп щавель .
2. За окном была желтеющая листва .