Расскажите какую информацию вы получили и содержание первого текста второго третьего сделайте вывод какому стилю они относятся почему ответе книги в которых взяты эти тексты
В современном мире у школьника не так много свободного времени как хотелось бы. Основная часть дня уходит на учебу в школе, выполнение домашнего задания и посещения кружков и секций.
Когда у меня бывает свободное время, я люблю посвятить его себе- почитать книгу или посмотреть фильм. Если погода хорошая, то иду гулять и встречаюсь с подругами и мы вместе обсуждаем какие-нибудь вещи. Если погода плохая- холодно или идет дождь, то я остаюсь дома и общаюсь с друзьями в соцсетях.
А на выходных можно поехать к бабушке и дедушке. . Там я им по хозяйству и очень люблю ,когда вся семья собирается вечером за одним столом ,и старшее поколение вспоминает свою молодость. Я даже подумываю вести записи этих бесед, чтобы в будущем, когда выросту и стану взрослой/взрослым рассказать своим детям о своей семье и сохранить память предков.
Свободное время дает возможность помечтать ,и подумать о и будущем, проанализировать настоящее и отдохнуть от настоящего.
го, образц.о.вый, дремуч.е.м, свеж.е .го, меньш.е.го, в горяч.е.м.
Правописание суффиксов -ок-, -ек-, -оньк-, -еньк-, -онок- В суффиксах существительных -ок-, -ек-, -оньк-, -еньк-, -онок- после шипящих и ц под ударением пишется о, согласно произношению. В безударном положении в этих суффиксах после шипящих будет писаться е.
В современном мире у школьника не так много свободного времени как хотелось бы. Основная часть дня уходит на учебу в школе, выполнение домашнего задания и посещения кружков и секций.
Когда у меня бывает свободное время, я люблю посвятить его себе- почитать книгу или посмотреть фильм. Если погода хорошая, то иду гулять и встречаюсь с подругами и мы вместе обсуждаем какие-нибудь вещи. Если погода плохая- холодно или идет дождь, то я остаюсь дома и общаюсь с друзьями в соцсетях.
А на выходных можно поехать к бабушке и дедушке. . Там я им по хозяйству и очень люблю ,когда вся семья собирается вечером за одним столом ,и старшее поколение вспоминает свою молодость. Я даже подумываю вести записи этих бесед, чтобы в будущем, когда выросту и стану взрослой/взрослым рассказать своим детям о своей семье и сохранить память предков.
Свободное время дает возможность помечтать ,и подумать о и будущем, проанализировать настоящее и отдохнуть от настоящего.
Вот
Объяснение:
1. Дорож.е..нька, пирож.о..к, подушечка, горош.е.к, ноч.е.нька,
книж.е.нка, подруж.е.нька, крыш.е.чка, прыж.о.к, борщ.о.м,
манеж.е.м, багаж.о.м, птиц.е.й, экипаж.е.м, полотенц.е .,
кож.е.й.
2. Сторож.е.вой, свинц.о. вый, ключ.е.вой, ландыш.е.вый,
вещ.е.вой, ситц.е.вый, глянц.е.вый, перц.о.вый, чуж.о.й, рыж.е .
го, образц.о.вый, дремуч.е.м, свеж.е .го, меньш.е.го, в горяч.е.м.
Правописание суффиксов -ок-, -ек-, -оньк-, -еньк-, -онок- В суффиксах существительных -ок-, -ек-, -оньк-, -еньк-, -онок- после шипящих и ц под ударением пишется о, согласно произношению. В безударном положении в этих суффиксах после шипящих будет писаться е.