Расскажите о своём друге или подруге используя сложные слова: любит ли она он трудится ,читать книги, желает ли людям добро или не забывай зла, хочет ли много знать, любит ли жизнь, любит ли себя, рассудительный ,разумный ли он она человек или может совершать необдуманные поступкизапишите эти
слова. как они образованы?
Морф. призн.
Пост
а) нариц.
б) неодуш.
в) ж.р.
г) 1 скл.
Непост.
а) И.п.(В.п.)
б) мн.ч.
Синт. роль - подлежащее(дополнение).
2. (Что сделали?) Полетели. Н.ф. - полететь. Глаг.., обозн. действ. предм.
Морф. призн.
Пост.
а) сов.в.
б) неперех.
в) невозвр.
г) 1 спр.
Непост.
а) Изъяв. накл.
б вр.
в) -
г) мн.ч.
д) -
Синт. роль - сказуемое.
3. (Какие?) Дикие. Н.ф. - дикий. Прил., обозн. призн.предмета.
Морф. призн.
Пост.
а) качеств.
Непост.
а) полн.ф.
б) -
в)И.п.(В.п.)
г) мн.ч.
д) -
Синт. роль - определение.
В учительской все еще обсуждали вчерашние события
На открытии шашлычной собралось много народу
Чайная была забронирована наперед
В диспечерскую каждый день обращаются сотни людей
детская была украшена самодельными орнаментами различных людей
Запах из блинной был слышан за много метров в перед, и людям,чтобы добраться туда, было не протолкнуться
Мастерская была полностью усеяна подарками клиентов владельца
Булочная делала самые лучшие круассаны в округе, именно поэтому у них было столько много посетителей
сосисочная, несмотря на нее "происхождение" привлекала много клиентов