Расскажите об использовании прилагательных для обозначения признака предметов, степени проявления признака, передачи отношения говорящего к признаку; о переносном употреблении прилагательных, эпитете; об употреблении прилагательных-синонимах и др
1) раССкрывает; правильный вариант - раСкрывает. Нужно обратить внимание на состав слова: две С мы написали бы в том случае, если бы корень начинался с буквы С. В данном случае приставка рас- просто присоединяется к корню -кры-. Приставки -расс не существует.
2) "проведённое время вместе с отцом было очень запоминающимся"; правильный вариант - проведённое (как? вместе с кем?) вместе с отцом время. В русском языке порядок слов имеет большое значение. В Вашем варианте получается, как будто и время, и отец были запоминающимися, хотя имеется в виду только тот период, который они провели вместе :)
3) Следующее предложение - "Эти моменты у Лизы были смутными, так как ей было восемь лет". Я так понимаю, имеются в виду воспоминания, которые отчасти забылись, стали нечёткими. Если да, то лучше написать: Воспоминания об этом у Лизы были смутными, так как ей было восемь лет" (так мысль станет более понятной). Все- таки момент - это очень короткий промежуток времени, миг, мгновение. Он необязательно "где-то в ", в отличие от воспоминаний.
Вторая ошибка - логическая. Смутное воспоминание - это воспоминание неясное, сбивчивое, неотчётливое. Но предложением выше Вы пишете, что время было очень запоминающимся. То, что запомнилось хорошо, смутным быть не может.
4) "В качестве второго комментария из текста возьму другое предложение". Опять же логическая ошибка. Вы не можете "взять из текста комментарий", потому что его там нет :) Комментируете, высказываете свою мысль Вы сами, опираясь на цитаты и предложения из текста. Соответственно,звучать предложение должно примерно так: Возьму в качестве примера еще одно предложение из текста.
5) В следующем предложении должно быть важность (чего?) воспитания. Речь ведь идет о самом воспитании, а не о "важности в нем".
6) Последнее предложение должно быть разделено на два простых. Всё просто: одно предложение - одна мысль. В одно сложное они объединяются, только если тесно связаны между собой (например: Мы шли по лесу, а кругом то и дело слышались шорохи (описывается одна и та же картина)). А у Вас тесной связи нет: сначала речь идет о примерах, затем появляются Ваши личные мысли.
После друг друга - точка, а дальше - новое предложение. Или, если хотите, поставьте там же вместо запятой двоеточие и продолжите предложение.
Ошибки:
1) раССкрывает; правильный вариант - раСкрывает. Нужно обратить внимание на состав слова: две С мы написали бы в том случае, если бы корень начинался с буквы С. В данном случае приставка рас- просто присоединяется к корню -кры-. Приставки -расс не существует.
2) "проведённое время вместе с отцом было очень запоминающимся"; правильный вариант - проведённое (как? вместе с кем?) вместе с отцом время. В русском языке порядок слов имеет большое значение. В Вашем варианте получается, как будто и время, и отец были запоминающимися, хотя имеется в виду только тот период, который они провели вместе :)
3) Следующее предложение - "Эти моменты у Лизы были смутными, так как ей было восемь лет". Я так понимаю, имеются в виду воспоминания, которые отчасти забылись, стали нечёткими. Если да, то лучше написать: Воспоминания об этом у Лизы были смутными, так как ей было восемь лет" (так мысль станет более понятной). Все- таки момент - это очень короткий промежуток времени, миг, мгновение. Он необязательно "где-то в ", в отличие от воспоминаний.
Вторая ошибка - логическая. Смутное воспоминание - это воспоминание неясное, сбивчивое, неотчётливое. Но предложением выше Вы пишете, что время было очень запоминающимся. То, что запомнилось хорошо, смутным быть не может.
4) "В качестве второго комментария из текста возьму другое предложение". Опять же логическая ошибка. Вы не можете "взять из текста комментарий", потому что его там нет :) Комментируете, высказываете свою мысль Вы сами, опираясь на цитаты и предложения из текста. Соответственно,звучать предложение должно примерно так: Возьму в качестве примера еще одно предложение из текста.
5) В следующем предложении должно быть важность (чего?) воспитания. Речь ведь идет о самом воспитании, а не о "важности в нем".
6) Последнее предложение должно быть разделено на два простых. Всё просто: одно предложение - одна мысль. В одно сложное они объединяются, только если тесно связаны между собой (например: Мы шли по лесу, а кругом то и дело слышались шорохи (описывается одна и та же картина)). А у Вас тесной связи нет: сначала речь идет о примерах, затем появляются Ваши личные мысли.
После друг друга - точка, а дальше - новое предложение. Или, если хотите, поставьте там же вместо запятой двоеточие и продолжите предложение.
Закончите предложения.
Сегодня я узнал(а), что Волга впадает в Каспийское море // кроме глаголов 1 и 2 спряжения, есть ещё разноспрягаемые глаголы.
Сегодня было интересно проводить химические опыты // работать на уроке с фразеологизмами.
Сегодня было трудно переносить страны на контурную карту // определять спряжение глаголов.
Я выполнял(а) задания , предложенные учителем для работы в паре.
Теперь я могу определить двумя спряжение глаголов.
Я почувствовал(а), что работать с контурной картой это совсем не трудно // могу самостоятельно решать самые трудные уравнения.
Я научился (лась) доказывать теорему Пифагора // писать сочинение-рассуждение.
У меня получилось самостоятельно решить сложную задачу // довольно быстро выучить заданное стихотворение.