В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OlgaNazarenko123
OlgaNazarenko123
09.01.2022 20:06 •  Русский язык

Рассказывая данную проблему автор показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей родине Нужна ли запятая после "проблему"?

Показать ответ
Ответ:
gorlovaolga075
gorlovaolga075
06.05.2022 16:50
1. Дело в том, (1) что по договорённости с бригадиром мы должны были собрать яблоки с одной старой яблони, (3) с тем чтобы половину урожая отдать колхозу, (5) а половину себе.
2. Самым разумным было бы, (1) конечно, (2) кричать до тех пор, (4) пока кто-нибудь не придёт, (5) и потом сдаться пришедшему в плен.
3. Мне хотелось вас заставить рассказать что-нибудь, (1) во-первых, (2) потому, (3) что слушать менее утомительно...
4. Одновременно ему приходилось делать большие усилия как для того, (2) чтобы не утратить руководства игрой, (3) так и для того, (4) чтобы не выйти из состояния игралища...
5. К этому привыкли настолько, (1) что, (2) когда кто-нибудь из учеников забывал выполнять обязанности дежурного, (3) учителя под одобрительный шум класса заставляли меня стирать с доски или тащить в класс физические приборы.
6. Скажи ему, (1) что, (2) если я скоро умру, (3) можно будет ему приходить без подношенья...
7. Но или потому, (2) что он не удовлетворился одним французом, (3) или потому, (4) что он проспал ночь, (5) он днём залез в кусты, (6) в самую середину французов...
8. Но помните, (1) что если вы меня не убьёте, (3) то я не промахнусь...
9. Воробьянинов оказался бездарным железнодорожным зайцем, (1) и так как попытки его сесть в поезд оказались безуспешными, (3) то ему пришлось выступить около «Цветника» в качестве бывшего попечителя учебного округа.
10. А если к сказанному добавить, что он вёз в Москву большую корзину божественных персиков, (2) нежных и жёлтых, (3) как свежевылупленные цыплята, (4) всё становится ещё более понятным и человечным.
11. И чтобы никто не разгадал его второй и главной жизни, (2) он вёл нищенское существование, (3) стараясь не выйти за пределы сорокашестирублёвого жалованья...
12. Но так как он обитает на третьем этаже, (2) а служебный день уже окончился, (3) он быстро бежит вниз и покидает учреждение...
13. Подумайте, (1) что будет, (2) когда турнир окончится и когда уедут все гости.
14. Пока «Скрябин» готовился к дальнейшему плаванью, (1) пока капитан переговаривался в трубку с машинным отделением и топки пылали, (3) грея воду, (4) духовой оркестр снова сошёл на берег и, (6) к общему удовольствию, (7) стал играть танцы.
15. Во «Франции» заходили сонные фигуры и раздались крики барана, (2) которого волокли за ноги на кухню. Были куплены билеты в «Батум» и заказаны места во втором классе парохода «Пестель».
16. По мере того как бричка близилась к крыльцу, (2) глаза его делались веселее и улыбка раздвигалась более и более.
17. «Я не знаю почему», – продолжала она, (2) оправившись. Люди этой бывшей армии бежали со своими предводителями, сами не зная куда.
18. Когда минут пять после звонка и никто ещё не входил, (2) наступило такое предчувствие счастья, (3) что, казалось, сердце не выдержит, (4) если всё-таки стеклянная дверь сейчас откроется и географ влетит в класс.
19. Подобно тому как нетерпеливый юноша ждёт часа свидания, (3) я ждал часа ночи. Но, (4) лишь кондукторша рванула веревку и трамвай тронулся, (6) кот поступил, как всякий, (7) кого изгоняют из трамвая, (8) но которому всё-таки ехать-то надо.
20. Не знаю для кого, (2) но вас я воскресил.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Знания061
Знания061
15.12.2020 11:24

Основные определения

Сначала вспомним, что такое глагол.

Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние как процесс и выражает это значение при категорий вида, залога, наклонения, времени и лица.

Глаголы отвечают на вопросы: что делать? что сделать? что делал? что сделал? что делают? что будет делать?

Примеры глаголов:

что делает? поет;

что сделал? спел;

что будет делать? споет.

Вид в русском языке — это постоянный грамматический признак глаголов, которым обладают спрягаемые глаголы, инфинитив, деепричастия и причастия. Он показывает, как некоторое действие глагола протекает во времени:

завершенное и единовременное (прочитал )

незавершенное и повторяемое (живет, делает).

Какие бывают виды глаголов в рус­ском языке:

совер­шен­ного вида;

несо­вер­шен­ного вида.

Сейчас узнаем, что такое совершенный и несовершенный вид глагола и приведем примеры глаголов совершенного и несовершенного вида.

Глаголы совершенного вида

Глаголы совершенного вида в неопределенного форме отвечают на вопрос: что сделать?

У глаголов совершенного вида есть две временные формы:

время;

будущее простое время.

В любой временной форме они называют:

действие, которое ограничено каким-либо пределом;

результат, законченность действия или отдельного этапа.

Примеры глаголов совершенного вида:

что сделал? присел время, действие закончено и было сделано один раз, то есть не повторялось;

что сделают? поговорят — будущее простое время, действие будет сделано и не повторится.

что сделать? закрыть, оплатить, выступить;

что сделать? обозначить, ответить, упростить.

Еще глаголы совершенного вида могут обозначать действия, которые уже начались или вот-вот должны начаться: заговорил, заговорю.

Глаголы несовершенного вида

Глаголы несовершенного вида в неопределённой форме отвечают на вопрос: что делать?

У глаголов несовершенного вида есть три временные формы:

время;

настоящее время;

будущее сложное время.

Они обозначают:

действие в протяженности, без указания на его предел;

незаконченность действия.

В любой временной форме они обозначают повторяющееся или продолжающееся действие, без указания на то, было ли это действие завершено.

Примеры глаголов несовершенного вида:

что делал? прыгал время, действие могло повторяться несколько раз и неизвестно, был ли достигнут результат;

что делают? смотрят — настоящее время, действие продолжается и неизвестно, сколько времени уже длится действие и сколько ещё будет длится;

что буду делать? буду танцевать — будущее сложное время, действие может повторяться и нет признаков того, что оно будет завершено.

что делать? говорить, красить, бегать;

что делать? тащить, идти.

Еще глаголы несовершенного вида могут обозначать действия, которые начинались, начинаются или будут начинаться: смотрел, смотрю,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота