Рассмотните рисунок ,на котором художние В.Горяев изобразил трёх толстяков.как относиться к трём толстякам ? обоснуйте свое мнение.страшны или смешны эти толстяки? расскажите об одном дне из жизни толстяков . как юы вы охарактеризовали подобный образ жизн
Морфемный-это разбор по составу.
Давление - корень давл, суффикс ени, окончание е
Гордость - корень горд, суффикс ость, окончание нулевое
Выступ - корень ступ, приставка вы, окончание нулевое
Докрасна - корень красн, приставка до, суффикс а
Гостиная - корень гост, суффикс ин, окончание ая.
Словообразовательный разбор - это определения образования слова.
Давление. Образовано от Давить . При суффикса ени суффиксальный.
Гордость. Образовано от гордый. При суффикса ость. Суффиксальный.
Выступ. Образовано от выступать. Бессуффиксный
Докрасна. Образовано от красный при приставки до и суффикса а. Приставочно-суффиксальный.
Гостиная. Неморфологический образования, а именно - переход из одной части речи в другую. В данном случае это переход прилагательного гостиная (комната) в существительное гостиная.
лови)
Объяснение:
Само название «карандаш» пришло с востока и в переводе означает «черный камень» или «черный сланец». Считается, что история создания карандаша началась с XIV века, когда появился «итальянский карандаш», который представлял собой глинистый черносланцевый стержень, завернутый в кожу. Позднее сланец был заменен порошком из жженой кости, замешанным с растительным клеем. Линии, нарисованные этим карандашом, были насыщены цветом.
А вот прародителями карандаша считаются свинцово-цинковые и серебряные палочки, состоящие из куска проволоки, которую иногда припаивали к ручке, их называли «серебряными карандашами». Писать такими инструментами было тяжело, так как нельзя было исправить уже сделанное, да и линии выходили не особо четкими