Рассмотри фото-коллаж «В самолете». Выбери свою роль среди пассажиров или членов экипажа самолета. Составь диалог о том, почему не надо бояться летать и как комфортно перенести полет на самолете. Документ прикреплен внизу
1. Где-то за лесом всходит солнце,/ НО вчерашние тучки не покинули небосвод. 2.Через некоторое время смолк шум деревьев / И всё затихло (запятую не ставим, так как имеется общий второстепенный член "через нек.время"). 3.Путешественники достигли вершины, / ОТКУДА их глазам открылся необозримый простор. 4.Я долго ждал, / ЧТО он извинится передо мной. 5.Наш класс отправился на экскурсию, / ЧТОБЫ на практике закрепить полученные на уроках знания. 6.На моего друга можно положиться, / ТАК КАК он надёжный товарищ. (Сразу не сообразила применить скобки, а просто выделила слова-связки крупным шрифтом).
Второстепенные члены предложения-это дополнение, прилагательные и обстоятельства. Осенью холодные реки текут в голубые моря. В России ещё пекут хлеб в домашних побеленных печах. Летит на новой метле Баба-Яга в гости. Деревянная избушка, поворачивается со скрипом в правую сторону, а в левую-с весёлой музыкой. Очень злится Кощей Бессмертный, что его подруга, Баба-Яга, опять прилетела не во время. Горячий колобок опять попался прозорливой и хитрой лисе в лапы. Рыжая лисица, с усмешкой, опять обманывает серого волка. Серый волк, ещё не успевший сменить осеннюю шерсть на зимнюю, был хорошо виден на опустевшем полем, и побит местными крестьянами.
2.Через некоторое время смолк шум деревьев / И всё затихло (запятую не ставим, так как имеется общий второстепенный член "через нек.время").
3.Путешественники достигли вершины, / ОТКУДА их глазам открылся необозримый простор.
4.Я долго ждал, / ЧТО он извинится передо мной.
5.Наш класс отправился на экскурсию, / ЧТОБЫ на практике закрепить полученные на уроках знания.
6.На моего друга можно положиться, / ТАК КАК он надёжный товарищ.
(Сразу не сообразила применить скобки, а просто выделила слова-связки крупным шрифтом).