Рассмотри картинку. Выясни, на
какие во может отвечать
подлежащее, а на какие -
сказуемое.
Главные члены предложения
Подлежащее
Сказуемое
кто?
что делать?
что сделать
что?
Выполни в тетради. Составь и
запиши предложения из главных
Членов.
суЩ.
ГЛ.
Образец Девочка улыбается.
В каждом предложений подчеркни
главные члены. Определи, какой
частью речи выражено
подлежащее, а какой - сказуемое.
образовано от глагола рассекать
1. не имеет н.ф. и непост. признаков
2. несовер. в., невозвр., перех.
3. обстоятельство
распушив - 3 слога
р [р] - согл., зв., непарн., тв., парн.
а [а] - гл., безуд.
с [с] - согл., глух., парн., тв., парн.
п [п] - согл., глух. парн., тв., парн.
у [у] - гл., безуд.
ш [ш] - согл., глух., парн., тв., непарн.
и [ы] - гл., уд.
в [ф] - согл., глух., парн., тв., парн.
8 букв, 8 звуков
ударение падает на 3-й слог: распушИв
распушив - приставка рас-, на конце суффикс -в
Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? доставшееся нам наследство надо оберегать. утрата любого памятника культуры невосстановима: они ведь всегда индивидуальны, материальные приметы всегда связаны с определенной эпохой, с конкретными мастерами.
На земле остается все меньше места для памятников культуры и не потому, что меньше становится земли. Все дело в том, что к патриотизму слишком долго призывали, а его надо воспитывать с самого раннего возраста.
Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. И еще — с уважения к таким же чувствам других людей.
Вот эти важнейшие человеческие качества и тебе открыть в своей душе история: любовь, уважение, знание.