Рассмотрите иллюстрации. О каких чудесных свойствах воды вы ещё можете сказать? Напишите текст от лица эколога, в котором он призывает граждан нашей страны ценить и беречь это чудо. Используйте в своих работах слова с О/Ё после шипящих в корне слова.
1. Простаков. Помнится, друг мой, ты что-то скушать изволил. Митрофан. Да что! Солонины ломтика ТРИ, да подовых, не помню, ПЯТЬ, не помню, ШЕСТЬ. 2. Уж года ЧЕТЫРЕ как учится. ТРОИМ учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин. ОБА они приходят сюда из города. Вить от нас и город в ТРЁХ верстах, батюшка. По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по ТРИСТА рубликов на год. (Простакова об учителях Митрофана). 3. Я могу служить примером, что трудами и честностию состояние свое сделать можно. Сими средствами, с счастия, нажил я ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ рублей доходу... (Из письма Стародума) 4. Он хотя и ШЕСТНАДЦАТИ лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет. (Софья о Митрофане) 5. Г-жа Простакова (к гостям). ОДНА моя забота, ОДНА моя отрада — Митрофанушка. 6. Вот и у их благородия с парнем ТРЕТИЙ год над ломаными бьемся... (Цыфиркин о Митрофане) 7. СОРОК лет служу, а милость все та же... По ПЯТИ рублей на год, да по ПЯТИ пощечин на день. (Еремеевна о себе). 8. Митрофан. Вишь, ТРИСТА рублев, что нашли, ТРОИМ разделить.
ПГС 1.наступало хмурое утро. 2.Он только что не кувыркался, стараясь рассмешить публику. 3.Остров на море лежит, град на острове стоит… 4.е губи ты нашу душу, выплесни ты нас на сушу! 5.Я б для батюшки-царя родила богатыря…
СГС 1.шутить и он горазд, ведь нынче кто не шутит! 2.Через несколько дней должен я был очутиться посреди моего семейства 3.Войдя в залу, я спрятался в толпе мужчин и начал делать свои наблюдения 4.Между тем княжна Мери перестала петь. 5.от горячих лучей солнца стал плавиться снег.
СИС 1. он был ранен, и лёжа всматриваясь в васильковое небо, думал о жизни 2.он родился счастливым пареньком 3. Что-то незнакомое показалось вдали 4.Неожиданно малыш прекратил петь и начал смеяться. 5. От радостных эмоций, он начал распевать песни
Митрофан. Да что! Солонины ломтика ТРИ, да подовых, не помню, ПЯТЬ, не помню, ШЕСТЬ.
2. Уж года ЧЕТЫРЕ как учится. ТРОИМ учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин. ОБА они приходят сюда из города. Вить от нас и город в ТРЁХ верстах, батюшка. По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по ТРИСТА рубликов на год. (Простакова об учителях Митрофана).
3. Я могу служить примером, что трудами и честностию состояние свое сделать можно. Сими средствами, с счастия, нажил я ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ рублей доходу... (Из письма Стародума)
4. Он хотя и ШЕСТНАДЦАТИ лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет. (Софья о Митрофане)
5. Г-жа Простакова (к гостям). ОДНА моя забота, ОДНА моя отрада — Митрофанушка.
6. Вот и у их благородия с парнем ТРЕТИЙ год над ломаными бьемся... (Цыфиркин о Митрофане)
7. СОРОК лет служу, а милость все та же... По ПЯТИ рублей на год, да по ПЯТИ пощечин на день. (Еремеевна о себе).
8. Митрофан. Вишь, ТРИСТА рублев, что нашли, ТРОИМ разделить.
ПГС 1.наступало хмурое утро. 2.Он только что не кувыркался, стараясь рассмешить публику. 3.Остров на море лежит, град на острове стоит… 4.е губи ты нашу душу, выплесни ты нас на сушу! 5.Я б для батюшки-царя родила богатыря…
СГС 1.шутить и он горазд, ведь нынче кто не шутит! 2.Через несколько дней должен я был очутиться посреди моего семейства 3.Войдя в залу, я спрятался в толпе мужчин и начал делать свои наблюдения 4.Между тем княжна Мери перестала петь. 5.от горячих лучей солнца стал плавиться снег.
СИС 1. он был ранен, и лёжа всматриваясь в васильковое небо, думал о жизни 2.он родился счастливым пареньком 3. Что-то незнакомое показалось вдали 4.Неожиданно малыш прекратил петь и начал смеяться. 5. От радостных эмоций, он начал распевать песни